Фирма: |
Street Storm |
|
|
Наименование (марка): |
STR-7040EX |
|
|
Краткая характеристика: |
антирадар ( радар детектор ) |
|
|
Стоимость Street Storm STR-7040EX: |
4980 руб. | Заказать доставку | Установи со скидкой |
|
|
Технические характеристики антирадара Street Storm STR-7040EX: |
Совершенно новые антирадары (радар детекторы) с использованием совменных передовых технологий основанны на микро процессоре серии ST MicroElectronics с технологией Extreme Sensitivity Platform (ESP)
В Street Storm STR-7040EX увеличина антена приема сигнала и улучшен датчик чувствительностидля повышения чувствительности и дальности обнаружения
Угол обзора 360
Улучшенный фильтр помех
Стильный дизайн (piano black)
Возможность выборочного отключения диапазонов для быстродействия процессора и снижения ложных срабатываний
USB-порт для обновления программного обеспечения
Ручная регулировка громкости
Режим автоматического понижения громкости
Сохранение пользовательских настроек при выключении детектора
OLED-дисплей с регулировкой яркости
|
|
|
Набранные баллы: |
|
|
|
Мнение экспертов нашего магазина о Street Storm STR-7040EX: |
Street Storm STR-7040 EX это модель, которая вышла в ноябре 2012 года и по сути дела является одним из лучших автомобильных радар детекторов на сегодняшний день из всех существующих фирм. "Стрелку-СТ" модель ловит на расстоянии до 1400 метров, причем на экране пишет, что это действительно "Стрелка", ловит "Робота", все известные на сегодняшний день лазерные измеритель скорости и естественно и все устаревшие полицейские радары. Ложных срабатываний совсем мало. Очень удачная модель. |
|
| Отзывы покупателей о Street Storm STR-7040EX:
|
|
Имя: мирон E-mail: |
Хорошая модель, порадовала. Реально ловит стрелку метров за 500-600. |
|
|
Имя: Илья E-mail: |
При покупке радар детектора я долго консультировался у продавцов до тех пор пока консультанты данного магазина не дали мне попробовать данный радар на неделю и я его практически сразу стал окупать по пути домой! Данный радар нравится как по работе так и по дизайну. Четкость работы на все типы радар детекторов просто идеальная. Есть конечно ложные срабатывания но даны не четкой работы активируются только при проезде супер маркетов и авто-заправочных станций. Все остальные моменты по работоспособности нареканий просто нет вообще. По трассе я катаюсь постоянно и он работает очень четко и далеко берет все радары! На все другие радары я претензий не имею так как те которые были у меня до этого они просто устарели и сравнивать их с новыми как сейчас многие сравнивают их просто глупо. Так что покупайте данный радар вы реально не обломаетесь. |
Наши советы, которые надеюсь, помогут Вам выбрать радар детектор (антирадар):
1. Выбирайте только хорошие и проверенные фирмы (я рекомендую в первую очередь продукцию новой фирмы Street Storm, из за того, что она отлично ловит "Стрелку" и все другие радары, а так же Whistler, Beltronics, Escort или Cobra).
2. Совсем не обязательно, что чем дороже, тем лучше. Есть антирадары, которые стоят 3000-5000руб, а работают лучше, чем приборы за 8000-12000руб.
3. При выборе радар детектора можно нарваться на неадаптированную к России модель или на старую модель. Такие аппараты будут ловить не все диапазоны и у них будет много ложных срабатываний, а стоить они могут очень дорого.
4. Не стоит выбирать радар детекторы по внешнему виду и дополнительным функциям (голосовое сопровождение, наличие компаса, типа экрана и т.д.). Агрегат должен хорошо работать!
5. Обязательно консультируйтесь с грамотными продавцами. Смотрите отзывы и видео в интернете, но особо полагаться на них не стоит.
6. Оптимально брать устройства за 3000-5000руб.
7. Не стоит целиком надеется на прибор. Даже самые лучшие модели имеют ложные срабатывания (правда их совсем не много) и не всегда успевают среагировать. Так же сейчас есть некоторые стационарные камеры, которые вообще аппараты не ловят, правда, их совсем не много.
8. Антирадары на солнечных батареях или со встроенными аккумуляторами брать не советую. Стоят они, как правило, дороже, а работают хуже, чем обычные радар детекторы.
9. Внутри аппарата должен быть большой железный и тяжелый раструб. Поэтому и антирадар должен быть большой и тяжелый, выглядеть он тоже должен солидно, пластик должен быть крепким и без подтеков как у Beltronics, Whistler, Escort или Cobra.
10. Старайтесь брать новые модели. Ведь милицейские радары постоянно прогрессируют, одновременно с ними и приёмники тоже постоянно прогрессируют. Поэтому и надо брать новые модели.
11. Есть много разнесенных устройств (когда приемник ставится в передний бампер, а экран выводится на торпеду, на стойки или в другое удобное место). Такие брать не советую. Они дороже, требуют установки, а главное нет смысла постоянно пользоваться радар детектором.
12. В последнее время постоянно появляются и новые модели и новые бренды. Конечно, разобраться в них сложно, тем более, что самому их сравнить, скорее всего, не получится. Как правило, все новые бренды "китайские" и брать их я не советую.
13. К сожалению, в последнее время не стоит особо полагаться на советы продавцов. Многие из них советуют те антирадары, с которых больше зарабатывается, или которые есть у них в наличии.
14. Не берите совсем дешевые аппараты (до 1500руб). "Треноги", "Бинокли" и "Стационарные камеры" они или вообще не ловят, или ловят очень плохо.
15. Теперь по поводу «Стрелки». Это новый прибор (появился в 2011 году) измерения скорости и представляет собой две квадратные коробки расположенные сверху над проезжей частью, одна из которых ночью мерцает красным цветом. Работают они по оптическому принципу, и в последнее время их становится все больше и больше. Присылают штрафы они по почте. Практически никакие аппараты их на ловят, исключение составляет только продукция компании Beltronics, правда, совсем недалеко. Так же можно купить аппарат с датчиком GPS, где эти «Стрелки» будут забиты в память, но их нужно постоянно обновлять.
16. Берите аппараты с показателем градации мощности сигнала. Он может быть как в цифровом исполнении, так и в виде возрастающего индикатора. Чем ближе Вы будете подъезжать к источнику излучения, тем этот индикатор возрастает. Так же по нему интуитивно можно понять ложное срабатывание или нет.
17. Сейчас помимо "Стрелки" появился стационарный комплекс "Автодория", который работает по оптическому принципу и ничего не излучает. Поймать его никакие приборы не могут, но есть детекторы со встроенным GPS датчиком и базой данных, где хранятся координаты и "Стрелок" и "Автодорий" и по ним прибор "знает" где эти комплексы расположены и заблаговременно сигнализирует на них. Помимо этого у таких приборов есть одна полезная функция - это при небольшой скорости (которая, как правило, программируется) не подавать сигналы вообще, зачем сигнализировать, если скорость автомобиля 30 км/ч, тем самым резко уменьшаются ложные срабатывания.
18. В последнее время (из за внедрения новых измерительных комплексов) и сами приборы и прошивки к ним очень часто меняются, дорабатываются и улучшаются (иногда по несколько раз в месяц), поэтому стоит приобретать только самые последние модели.
|