Фирма: |
Street Storm |
|
|
Наименование (марка): |
STR-7020EX |
|
|
Краткая характеристика: |
антирадар ( радар детектор ) |
|
|
Стоимость Street Storm STR-7020EX: |
4200 руб. | Заказать доставку | Установи со скидкой |
|
|
Технические характеристики антирадара Street Storm STR-7020EX: |
При покупки этой модели доставка БЕСПЛАТНО + подарок!
- Совершенно новые антирадары (радар детекторы) с использованием совменных передовых технологий основанны на микро процессоре серии ST MicroElectronics с технологией Extreme Sensitivity Platform (ESP)
- В Street Storm STR-7020EX увеличина антена приема сигнала и улучшен датчик чувствительностидля повышения чувствительности и дальности обнаружения
- Угол обзора 360
- Улучшенный фильтр помех
- Стильный дизайн (piano black)
- Возможность выборочного отключения диапазонов для быстродействия процессора и снижения ложных срабатываний
- USB-порт для обновления программного обеспечения
- Ручная регулировка громкости
- Режим автоматического понижения громкости
- Сохранение пользовательских настроек при выключении детектора
- OLED-дисплей с регулировкой яркости
|
|
|
Набранные баллы: |
|
|
|
Мнение экспертов нашего магазина о Street Storm STR-7020EX: |
Великолепный антирадар, отлично ловит "Стрелку", все остальное тоже ловит очень хорошо, вполне стоит своих денег и в своей ценовой группе что то лучше найти практически невозможно. |
|
| Отзывы покупателей о Street Storm STR-7020EX:
|
|
Имя: Александр E-mail: |
Купили знакомому данный радар в подарок и как оказалось вещь эта реальная и отлично работает во всех режимах. Я сам удивился что данная штука может работать во всех режимах как в Городе так и на Трассе. Этот радар отлично показал себя при поездке в Астрахань, раньше при поездке на рыбалку и обратно мы попадали по пути на штрафы и потом по приезду еще приходили письма счастья. В общем я приобрел себе такой же радар-детектор и теперь катаюсь довольный. Что касается дальности работы радара на Стрелку то она составляет 750-900 метров в зависимости от количества машин и состояния дорожного покрытия. Что касается дорожного покрытия то оно реально влияет как в целом на скорость так на переотражение сигнала, будь то Стрелка или любые другие радары. Короче стоит он того что за него просят. |
|
|
Имя: Артур E-mail: |
Хороший антирадар. Насколько я понял, по стрелке у него одна из лучших дальностей определения. Есть два режима для города, отличаются чувствительностью, так что в городе если особо не превышаете, то можно под себя выбрать режим. По цене немного дороже, чем остальные мне так показалось, но антирадар свои деньги "отрабатывает", так как дальность действия хорошая. |
Наши советы, которые надеюсь, помогут Вам выбрать радар детектор (антирадар):
1. Выбирайте только хорошие и проверенные фирмы (я рекомендую в первую очередь продукцию новой фирмы Street Storm, из за того, что она отлично ловит "Стрелку" и все другие радары, а так же Whistler, Beltronics, Escort или Cobra).
2. Совсем не обязательно, что чем дороже, тем лучше. Есть антирадары, которые стоят 3000-5000руб, а работают лучше, чем приборы за 8000-12000руб.
3. При выборе радар детектора можно нарваться на неадаптированную к России модель или на старую модель. Такие аппараты будут ловить не все диапазоны и у них будет много ложных срабатываний, а стоить они могут очень дорого.
4. Не стоит выбирать радар детекторы по внешнему виду и дополнительным функциям (голосовое сопровождение, наличие компаса, типа экрана и т.д.). Агрегат должен хорошо работать!
5. Обязательно консультируйтесь с грамотными продавцами. Смотрите отзывы и видео в интернете, но особо полагаться на них не стоит.
6. Оптимально брать устройства за 3000-5000руб.
7. Не стоит целиком надеется на прибор. Даже самые лучшие модели имеют ложные срабатывания (правда их совсем не много) и не всегда успевают среагировать. Так же сейчас есть некоторые стационарные камеры, которые вообще аппараты не ловят, правда, их совсем не много.
8. Антирадары на солнечных батареях или со встроенными аккумуляторами брать не советую. Стоят они, как правило, дороже, а работают хуже, чем обычные радар детекторы.
9. Внутри аппарата должен быть большой железный и тяжелый раструб. Поэтому и антирадар должен быть большой и тяжелый, выглядеть он тоже должен солидно, пластик должен быть крепким и без подтеков как у Beltronics, Whistler, Escort или Cobra.
10. Старайтесь брать новые модели. Ведь милицейские радары постоянно прогрессируют, одновременно с ними и приёмники тоже постоянно прогрессируют. Поэтому и надо брать новые модели.
11. Есть много разнесенных устройств (когда приемник ставится в передний бампер, а экран выводится на торпеду, на стойки или в другое удобное место). Такие брать не советую. Они дороже, требуют установки, а главное нет смысла постоянно пользоваться радар детектором.
12. В последнее время постоянно появляются и новые модели и новые бренды. Конечно, разобраться в них сложно, тем более, что самому их сравнить, скорее всего, не получится. Как правило, все новые бренды "китайские" и брать их я не советую.
13. К сожалению, в последнее время не стоит особо полагаться на советы продавцов. Многие из них советуют те антирадары, с которых больше зарабатывается, или которые есть у них в наличии.
14. Не берите совсем дешевые аппараты (до 1500руб). "Треноги", "Бинокли" и "Стационарные камеры" они или вообще не ловят, или ловят очень плохо.
15. Теперь по поводу «Стрелки». Это новый прибор (появился в 2011 году) измерения скорости и представляет собой две квадратные коробки расположенные сверху над проезжей частью, одна из которых ночью мерцает красным цветом. Работают они по оптическому принципу, и в последнее время их становится все больше и больше. Присылают штрафы они по почте. Практически никакие аппараты их на ловят, исключение составляет только продукция компании Beltronics, правда, совсем недалеко. Так же можно купить аппарат с датчиком GPS, где эти «Стрелки» будут забиты в память, но их нужно постоянно обновлять.
16. Берите аппараты с показателем градации мощности сигнала. Он может быть как в цифровом исполнении, так и в виде возрастающего индикатора. Чем ближе Вы будете подъезжать к источнику излучения, тем этот индикатор возрастает. Так же по нему интуитивно можно понять ложное срабатывание или нет.
17. Сейчас помимо "Стрелки" появился стационарный комплекс "Автодория", который работает по оптическому принципу и ничего не излучает. Поймать его никакие приборы не могут, но есть детекторы со встроенным GPS датчиком и базой данных, где хранятся координаты и "Стрелок" и "Автодорий" и по ним прибор "знает" где эти комплексы расположены и заблаговременно сигнализирует на них. Помимо этого у таких приборов есть одна полезная функция - это при небольшой скорости (которая, как правило, программируется) не подавать сигналы вообще, зачем сигнализировать, если скорость автомобиля 30 км/ч, тем самым резко уменьшаются ложные срабатывания.
18. В последнее время (из за внедрения новых измерительных комплексов) и сами приборы и прошивки к ним очень часто меняются, дорабатываются и улучшаются (иногда по несколько раз в месяц), поэтому стоит приобретать только самые последние модели.
|