Фирма: |
Pioneer |
|
|
Наименование (марка): |
AVH-P3400DVD |
|
|
Краткая характеристика: |
CD+MP3+USB+DVD ресивер с ЖК дисплеем |
|
|
Год выпуска: |
2012 года |
|
|
Стоимость: |
10000 руб. | Купить | Установите у нас со скидкой |
|
|
Технические характеристики автомагнитолы Pioneer AVH-P3400DVD: |
1.- Пиковая мощность: 4 x 50 W
2.- Радио: FM, MW, LW
3.- Автопоиск и запись радио станций
4.- Есть RDS
5.- Чтение: CD-R, CD-RW, DVD-R, DVD-RW
6.- Чтение форматов: MP3, WMA, WAV, AAC
7.- Чтение форматов: DiVX, XViD
8.- Чтение ID3, WMA, iTunes - тегов
9.- Чтение iPod/iPhone
10.- Разъем USB: На передней панели
11.- Разъем AUX: На передней панели
12.- Выход RCA: Есть, 3 шт.
13.- Вход AV: Есть, 2 шт. с переди
14.- Разъем для камеры заднего вида
15.- Кроссовер для саба: Настраиваемый
16.- Фильтр ВЧ для сабвуфера: Настраиваемый
17.- 8-полосный графический эквалайзер
18.- Есть внешний микрафон
19.- Вход проводного дистанционного управления: Есть, через адаптер
20.- Пульт беспроводного дистанционного управления (модель CD-R33)
21.- Тип экрана: QVGA, 7", сенсор, моторизованный на салазках
22.- Подсветка кнопок: Настраиваемый
23.- Спутниковая навигация: через адаптер AVIC-F220 |
|
|
Набранные баллы: |
|
|
|
Мнение экспертов нашего магазина о Pioneer AVH-P3400DVD: |
Pioneer AVH-P3400DVD новейшая автомагнитола от компании Pioneer. Принадлежит Pioneer AVH-3400DVD к 2012 модельному году. Аппарат имеет семи дюймовый сенсорный моторизированный экран, но вот разрешение этого экрана осталось прежнем (сравнительно не высоким, особенно если сравнивать с конкурентами). Меню традиционно удобное, выглядит логично. В управлении аппарат прост и удобен. Имеет возможность выбора цвета подсветки.
Все нужные функции в Pioneer AVH-P3400DVD присутствуют. Есть три пары выходов на внешний автомобильный усилитель, вход под камеру заднего вида, есть эквалайзер, жаль, что процессора с временными задержками нет.
Качество картинки с DVD достаточно хорошее, несмотря на низкое разрешение экрана. Звук отличный, причем и от внешнего усилителя, и от встроенного. Вообще звук традиционно *пионеровский*. Низкие частоты мощные, глубокие. Высокие звонкие, чуть резковаты. Общий тональный баланс порадовал. Надежность автомобильной магнитолы Pioneer AVH-3400DVD высокая. Все в этом аппарате хорошо, но есть одна достаточно негативная вещь – цена! Стоит он пока в районе семнадцати тысяч рублей, и за эти деньги у агрегата нет ни системы Bluetooth, ни процессора, ни высокого разрешения экрана, а у конкурентов (автомагнитол SONY, JVC) все это есть за подобные деньги. Скорее всего, в ближайшее время цена на данную модель должна упасть. На мой взгляд, адекватная цена - до пятнадцати тысяч рублей. Вот так. Вывод делать Вам.
|
|
| Отзывы покупателей о Pioneer AVH-P3400DVD:
|
|
Имя: Андрей E-mail: |
Нормальная автомобильная магнитола. |
|
|
Имя: Владимир E-mail: |
Сойдет! Видео показывает хорошо. Звук тоже вроде нормальный. |
|
|
Имя: Константин E-mail: MorozovUSTM@mail.ru |
Здравствуйте!
Судя по описанию, хорошая техника. В технической характеристике указана (п.23) спутниковая навигация: подключение через адаптер AVIC-F220.
Подскажите, подключение штатного навигатора, либо любого другого, подключал-ли кто-нибудь, и каков результат?
Буду очень признателен. |
|
|
Имя: Дмитрий E-mail: |
Мне магнитола очень понравилась. Экран большой и хорошо показывает. Звучание через разнесенную авто акустику DLS хорошее, правда сделана двойная шумоизоляция передних дверей. В общем все пока нравится. |
|
|
Имя: сергей E-mail: pilman74@mail.ru |
почему то перестал читать видео диски. появляется надпись во время движения просмотр видео запрещён. как вернуть всё как было. |
|
|
Имя: E-mail: |
Провод нужно кинуть на массу |
|
|
Имя: Антон E-mail: |
Великолепная автомагнитола, с семи дюймовым моторизованным экраном, которая сейчас стоит не дорого, играет очень хорошо, и не ломается. |
|
|
Имя: юрий E-mail: byravko@ya.ru |
поработал 2 месяца накрылся проц стоит больше магнитолы фуфло |
|
|
Имя: Валерий E-mail: |
Выключается магнитола через замок зажигания,у меня этой функции в замке нет пришлось ставить дополнительную кнопку на панель,благо свободное место есть,включается в разрыв красного провода,иначе аккумулятор быстро садит.время показывает 12ч,остальное всё хорошо. |
|
|
Имя: Серёга E-mail: flapper.dok2010@yandex.ru |
Валерий, можешь по-подробнее рассказать как ты кнопку воткнул, а то у меня та же беда на нексии, ночь машина стит-утром хрен заводится, аккумулятор пустой....задрался уже клему скидывать-не удобно, мне советывали выключить в настройках DEMO режим, но я его просто не нашёл, так что остаётся только кноку ставить |
|
|
Имя: Валерий E-mail: |
У меня 10ка с европанелью там есть заглушки с под кнопки от пятнахи они с подсветкой,удобно,когда магнитола включена видно.На магнитолу питание подаётся по 2м проводам,один память другой силовой,у меня силовой красный,их можно менять местами,там разъём,вот в разрыв разъёма и можно подключить кнопку,а память всегда подключена,она потребляет мизер и не теряется. |
|
|
Имя: хмурый E-mail: |
а к прикуривателю не пробывали подсоеденить??? он выключаеться вместе с зажиганием))) |
|
|
Имя: юрий E-mail: |
Зажатием кнопки MUTE отключается демо режим. |
|
|
Имя: Михаил E-mail: dgymmi2009@gmail.com |
На удевление даже подключился к айфону 4, но почему то не воспроизводит видео, а к простым носителям не хочет (флешкартам). Я даже не знаю что теперь делать((( |
|
|
Имя: Василий E-mail: bovi15@mail.ru |
Главное это звук, я старый ценитель домашнего хайфая, с конца 70-х годов. Решил поставить хороший звук в Хонда Инсайд (универсал, правый руль-настоящий японец), штатная магнитола Gathers и вообще звук был достаточно хороший, даже удивлялся мощности низких частот, а также звуку высоких частот в передних дверных динамиках (в задних дверях динамики отсутствовали).
Но всё-таки поставил в имеющие пустоты штатных мест, расположенных на панели возле лобового стекла, высокочастотные динамики ЖБЛ, в задние двери динамики Морел, в багажник активный сабвуфер Kicx ICQ-301BXA в закрытом ящике. Установку делали специалисты, сабвуфер из-за отсутствия на штатной магнитоле соответствующего выхода был подключён к задним динамикам. В конечном итоге звук понравился, особенно естественный звон высоких частот, в целом звук обладал натуральностью, каждая нота была на своём месте. Не уступал домашнему хайфаю, а по низким частотам откровенно выигрывал. Однако всё это происходило зимой, в результате подвес сабвуфера даже при нулевых температурах тупо замерзал и не хотел играть до разогрева, который длился в среднем от 20 мин. и более в зависимости от морозов.
При установке всего описанного установщики пояснили, что при наличии магнитолы с выходом на сабвуфер низкие частоты будут звучать намного лучше.
Через два месяца принял решение купить такую магнитолу, при выборе долго просматривал интернет форумы, обзоры и т.д., в магазине продавцы солидного возраста настойчиво рекомендовали остановится на марке Пионер, по их утверждением это один самых лучших вариантов. Начитавшись всего, остановился на модели Pioneer AVH-X1700DVD. Приехал в магазин за покупкой, но продавцы убедительно рекомендовали мне взять модель Pioneer AVH-P3400DVD, поясняя тем, что на 3 тыс. дешевле (данная магнитола стояла на маркетинговой распродаже с меньшей ценной 14 против 17 тыс. – это новые цены), экран большего размера, а звук тот же самый. Действительно он выглядел посолиднее – нормальных условий для прослушивания в магазине не создано, примитивная проверка работоспособности не более того.
В конечном итоге купил Pioneer AVH-P3400DVD, здесь же установили в установочном центре.
Впечатления: Предложенная философия звука Pioneer AVH-P3400DVD неоднозначна, нельзя сказать что плохо, но и хорошо. Самое ужасное – это наличие откровенного “Белого шума”, как в старых катушечных магнитофонах (70-80 годов), чем больше гром-кость, тем больше шипенья на верхних частотах, я был уверен, что с переходом на цифру об этом уже забыто и не слушал этого шума около 25 лет. Сначала думал, что произвели подключение как-то неправильно, но пошарив в форумах, обзорах убедился, что для большинства Пионеров данное явление характерно и многие жалуются.
В моём домашнем блочном хайфае на паузе выводишь усилитель на полную громкость и прислоняешь ухо к высоко-частнику – полня тишина! Слушаю автомобильные магнитолы: у жены Sony WX-GT80UE за 7 тыс. белого шума нет (сигнал/шум – 105), в штатной Gathers – шума нет (сигнал/шум всего – 75), а в Pioneer AVH-P3400DVD заявлено сигнал/шум – 96 (это хороший показатель), но шум есть.
Высокие частоты Pioneer AVH-P3400DVD: Очень детализированные, звон носит не округлый звенящий, а тонкий тинькающий, затяжной характер, с эффектом так называемых “щёточек”, что заставляет с интересом прислушиваться к высоким частотам, появляется много новых звуков и подзвучков. В целом высокие частоты не столь ярко выражены, громкость их более тихая, но в тоже время они хорошо просушиваются при небольшой громкости звука. На других магнитолах высокие частоты начинают выражаться только при добавлении общей громкости (чем больше громкость, тем звонче).
Я бы назвал Pioneer AVH-P3400DVD аппаратом особого ауди-фильского, эксклюзивного назначения, он не обладает универсальностью и не подходит для озвучивания всех музыкальных жанров. На данной магнитоле отменно звучит Блюз, Джаз, Соло, а вот большая часть композиций электронной музыки посредственно, в частности отсутствует “Драйв” (не зажигает) – высокие частоты сливаются в кашу и могут перейти в откровенно шипящие, свистящие звуки. На некоторых композициях электронного жанра издаются высоко-частные звуки несуществующие в природе или не похожие на инструмент, который их издаёт.
По низким частотам Pioneer AVH-P3400DVD: Все-таки, я поменял сабвуфер и приобрел новый фазоинвекторный Pioneer TS-WX305B и усилитель на 300 ват. (номинал), подвес изготовлен из какого-то резина-пористого материала, вообще не замерзает, заводишь после ночи минус 25 гр. играет сразу без всяких разогревов, чему очень был удивлён. По сравнению с сабвуфером Kicx ICQ-301BXA Pioneer TS-WX305B играет намного лучше. Однако у Pioneer TS-WX305B оказались довольно-таки жёсткие низкие частоты (молотковые), удалось компенсировать с помощью нового сабвуфера и соответственно настроек на усилителе. Мягкость низких частот была обеспечена, но звук низов какой-то резиново-туговатый-округлый, не совсем то чего бы хотелось, но всё-таки неплохо, можно отвести душу.
По средним частотам Pioneer AVH-P3400DVD: оценить очень сложно, как не настраивай создаётся впечатление, что их просто нет, они теряются и совершенно не выделяются в общей массе звука.
Эквалайзер Pioneer AVH-P3400DVD: никогда не любил эквалайзеры, хотя в хайфай систему в свое время приобретал два раза и оказался от них напрочь – это искажение звука, которое приводит к его не реальности, поэтому на многих стационарных усилителях высшего класса темброблоки вообще отсутствуют, они просто не к чему.
В ходе эксплуатации Pioneer AVH-P3400DVD периодически возникает желание вновь поставить сохранившеюся штатную магнитолу Gathers, которая является универсальной, натурально и хорошо играет буквально без исключений все музыкальные жанры.
Всё-таки магнитола Pioneer AVH-P3400DVD – посредственная, так себе и удивляет, что на большинстве сайтах, в форумах пионеры все расхваливают, дают высокие оценки, присваивают все звёздочки.
Я больше никогда не буду связываться с магнитолами Пионер.
Василий |
Фото автомагнитола Pioneer AVH-P3400DVD
Фото Pioneer AVH-P3400DVD. Вид сзади
Автомагнитола Pioneer AVH-P3400DVD. Фото
Фото автомагнитолы Pioneer AVH-P3400DVD
Наши советы, которые помогут Вам выбрать автомобильную магнитолу:1. При выборе головного устройства (вне зависимости от фирмы) надо понимать, что конечный автозвук больше зависит от автомобильной акустики (особенно передней), автомобильных усилителей и автомобильных сабвуферов. Поэтому возможно есть смысл сэкономить на магнитоле, и вложить деньги в автомобильные колонки. Шумоизоляция автомобиля тоже сильно влияет (в положительную сторону) на конечный звук.
2. Берите только старые и проверенные временем фирмы. Они хоть и дороже, зато гораздо лучше как в плане звука, так и в плане надежности. Агрегаты от "новых" фирм могут проработать совсем не долго.
3. Не стоит обращать внимание на технические характеристики агрегата . Лучше перед покупкой прослушайте ее на стенде и сравните с другими магнитолами.
4. В линейке одной фирмы есть целый ряд магнитол. Но отличаться они могут только внешним видом и дополнительными функциями, а автозвук у них будет одинаковый. Не стоит думать, что чем автомагнитола дороже, тем она лучше играет.
5. Больше обращайте внимание на удобство пользования автомагнитолой, а не на ее дизайн. Как правило, все очень красивые автомобильные магнитолы не особо удобны в управлении.
6. Консультируйтесь с грамотными продавцами. Они помогут выбрать то, что именно Вам подходит. Ведь выбор сейчас очень большой.
7. Не стоит думать, что новые модели автомагнитол всегда дороже, чем предыдущие. Скорее наоборот, особенно если речь идет про автомагнитолы с экраном (мультимедийные автомагнитолы), ведь прогресс на месте не стоит, и технологии постоянно улучшаются, объем выпуска возрастает, а себестоимость падает.
8. Если в Ваш автомобиль можно поставить 2 din автомобильную магнитолу, то пренебрегать этим не стоит. Смотрятся они лучше и пользоваться ими удобней, поэтому сейчас автомагнитолы 2 din пользуются большой популярностью.
9. Если брать фирменные автомагнитолы (Pioneer, Alpine, JVC, Clarion, Kenwood, Sony) и брать в качестве критерия только качество звука, то автомобильные магнитолы за 3000руб от магнитол за 15000руб отличаться конечно будут, но не особо сильно. Конечно Alpine за 15000руб будет играть лучше, чем Sony или JVC за 3000руб, но не в пять раз, как стоит.
10. По мощности сейчас все агрегаты практически одинаковые. Поэтому критерию выбирать автомобильную магнитолу нельзя. Если мощности не хватает, то надо брать усилитель автомобильный. Как я уже говорил в первом пункте, усилители автомобильные сильно улучшают качество звука (если это позволяет автоакустика).
11. Вообще скажу, что выбирайте головные устройства из Pioneer, Alpine, JVC, Clarion, Kenwood, Sony, но только не нарвитесь на "Китайскую подделку", которые в последнее время появились. Покупайте автомобильные магнитолы в проверенных магазинах. Смотрите магнитолы в фирменных каталогах или на официальных сайтах фирмы.
12. Если Вы выбираете автомагнитолы с экраном, то, как правило, чем новее модель, тем лучше. Матрицы постоянно улучшаются, становятся ярче, повышается разрешение экрана, добавляются новые функции и т.д.
13. Есть фирменные, но азиатские (не европейские) модели. В принципе они не плохие, но могут быть проблемы с гарантией. Брать их стоит, если разница в цене более 20 процентов. Если менее, то берите европейские модели. Эти автомагнитолы никаких проблем с гарантией Вам не принесут.
14. Так называемые "штатные автомагнитолы" брать не советую. Как правило, это китайские и качество у них плохое как звука, так и надежности.
15. Сейчас очень популярны 2 din автомагнитолы с экраном. Это и понятно ведь стоят они не дорого, смотрятся в автомобиле очень хорошо и они богато функционально оснащены. Бывают они со встроенной навигацией и без. Советую брать без автомобильной навигации, а ее взять отдельно в виде хорошего сотового телефона (например HTC). Работают различные программы навигации в хорошем телефоне гораздо быстрее, сами навигации лучше и разрешение экрана выше, чем в автомагнитоле. Да и в телефонах есть функция показа "пробок".
16. У действительно хороших фирм, которые производят магнитолы в машину, все кнопки нажимаются хорошо, передняя панель не шатается, снимается и ставится удобно. Если автомобильная магнитола с сенсорным экраном, то выезжать он должен плавно, без посторонних звуков, сенсор должен срабатывать плавно, ложных срабатываний быть не должно, а вот некоторая задержка допустима.
17. При выборе автомобильной магнитолы не стоит выбирать "такую же как у друга". Автомагнитолы постоянно совершенствуются (особенно которые с экраном), постоянно выходят новые модели и в подавляющем большинстве случаев у вашего друга уже старая модель (совсем не значит что плохая, но ее уже можно и не найти).
18. Не берите дешевые автомобильные магнитолы (до 1500руб, а тем более за 800-1000руб). Они хоть и работают, но не долго.
19. Не стоит думать, что наличие у аппарата всевозможных эквалайзеров и других дополнительных регулировок автоматически подымает качество звука. Для правильной регулировки вполне достаточно регулировать только басы и высокие частоты. Есть аппараты с многополосными эквалайзерами, а звучат они не очень, а есть и наоборот.
20. На фирменных аппаратах все кнопки должны нажиматься четко, само нажатие должно чувствоваться интуитивно. Если кнопки шатаются, или нажимаются не четко, то такой аппарат лучше не брать.
21. Все хорошие фирмы, которые производят автомобильные магнитолы обладают своим характером звучания. Так автомагнитолы Pioneer звучат басовито, звонко, чуть резковато, автомагнитолы Alpine звучат правильно и натурально и красиво, бас у них глубокий и мощный. Высокие частоты не напрягают. У Sony звучание тоже красивое, подчеркнуты басы и верха. JVC звучат хорошо. Бас у них глубокий, а высокие частоты натуральны. Автомагнитолы Kenwood играют четко, бас у них резкий, четкий правильный, но его не так много. Высокие частоты звонкие и убедительные.
22. Если Вы выбираете аппарат с экраном и встроенной навигацией, то советую взять аналогичный без навигации, а ее купить отдельно, но лучше взять хороший сотовый телефон на системе "андройд". Навигация в нем лучше, работает быстрей и есть функция пробок.
23. Если навигация все же крайне необходима, то берите только проверенные фирмы. Ни в коем случаи не стоит брать новые и дешевые фирмы, особенно те, которые появились в последнее время. Работают они плохо, постоянно глючат, а самое главное проработают, как показывает практика совсем не долго. Выбираете те фирмы, которые описаны в 11 пункте. Если стандартное место Вашего автомобиля больше, или имеет сложную форму, то аппарат можно установить через переходную рамку, которые существуют практически на все автомобили. Приобрести их можно тоже у нас.
24. Хочу еще сказать по поводу установки. Современные автомобили, как я уже рассказал в предыдущем совете, как правило, имеют нестандартное место под установку и аппараты встают туда через переходные рамки. Иногда их приходится всячески дорабатывать. Одновременно с этим некоторые современные автомобили имеют цифровую шину управления электрическими приборами. Вследствие этого рекомендую устанавливать агрегаты в хорошем сервисе, где есть грамотные специалисты, которые смогут доработать переходную рамку в автомобиль, разобраться в проводке и по необходимости добавить KAN модуль (так называемый цифровой преобразователь).
25. Но есть и автомобили, в которых штатное головное устройство практически поменять нельзя вообще (например, когда на штатную голову завязан климат контроль, или другие функции автомобиля), а хороший звук в машине хочется. В этом случаи можно либо доработать эту штатную голову (есть множество вариантов), либо построить так называемую "параллельную систему" (это когда заводское головное устройство остается, а параллельно ему ставится другой аппарат и весь звук идет от него).
26. Современные аппараты имеют большие возможности по настройки звука, есть параметрические эквалайзеры, есть процессоры с временной коррекцией, есть встроенные кроссоверы, которые реально улучшают этот звук, а самому разобраться в них достаточно тяжело, поэтому помимо установки хорошего аппарата, акустики и других устройств надо и хорошо все настроить.
27. Если у Вас есть iphone, или сотовый телефон на системе "Андройд", то сейчас имеются 2 DIN головные устройства с экраном, к которым можно не только подключить Ваш телефон, но и непосредственно управлять им, запускать различные приложения, включая навигацию. В основном телефоны подключаются через специальный шнур переходник. Выбор таких головных устройств постоянно растет, поэтому консультируйтесь с опытными продавцами.
28. Помимо этого уже вышли головные устройства на самом "Андройде", но именитые фирмы (Pioneer, Alpine, Sony, JVC, Clarion, Kenwood) их пока не делают, а вот "Китайские" уже производят, но приобретать их не стоит вследствие малой надежности.
29. Не стоит экономить на автомобильном головном устройстве, ведь что бы его установить в современный автомобиль, как правило, надо дополнительно приобретать переходную рамку, фишку переходник и ко многим машинам блок сопряжения со штатными кнопками на руле, а это все может потянуть на две - пять тысяч рублей, плюс стоимость самой установки всего этого. поэтому не целесообразно купить дешевый агрегат и к нему все остальное, плюс установка. Если и покупать все выше перечисленное, то и аппарат нужен хороший.
30. Если бюджет позволяет, то лучше купить мультимедийный головной центр с сенсорным экраном, к нему в последствии можно подключить и навигацию, и смартфон, и телевизор, и камеру заднего вида, и многое другое. Управлять и настраивать такой аппарат тоже удобней.
|
Сегодня на форуме
|