Фирма: |
DLS |
|
|
Наименование (марка): |
XM40 |
|
|
Краткая характеристика: |
АВ |
|
|
Стоимость DLS XM40: |
8600 руб. | Заказать доставку | Установи со скидкой |
|
|
Класс: |
|
|
|
Технические характеристики DLS XM40: |
- Полная мощность на выходе на 2 Ом: 80 Вт х 4
- Полная мощность на выходе на 4 Ом: 56 Вт х 4
- Полная мощность при мостовом режиме на 4 Ом: 170 Вт х 2
- Размеры: 189 x 322 x 46 мм
- Коэффициент демпфирования: >80
- Колличество каналов: 4
|
|
|
Наше мнение о DLS XM40: |
Новая модель автомобильного усилителя от уважаемой компании DLS. Модель хоть и самая недорогая у фирмы, зато звучит очень хорошо. Отлично подойдет в бюджетные системы как на автоакустику, так и на сабвуферы, или и то и другое. DLS XM40 достаточно мощный, надежный, хорошо сделан, и его брать вполне можно. |
|
|
Набранные баллы: |
|
|
| Отзывы покупателей о DLS XM40:
|
|
Имя: Андрей E-mail: |
Поставил и остался очень доволен. Этот маленький автомобильный усилитель достаточно мощный (тянет две колонки тоже DLS, и сабвуфер, который звучит достаточно громко и качественно). DLS ХМ40 наверное один из лучших продуктов в своей ценовой категории. |
|
|
Имя: Александр 240513 E-mail: |
Dls xm-40 приобрел в данном магазине под акустику R6a перед и 962,авто у меня рено , передняя акустика стоит на подиуме ,задняя врезана в полку .Почему именно dls усилитель ,на прошлой машине у меня 5 лет простоял ca450 и ни каких нареканий на него не был . И вот другая машина ,другой усилитель ,более компактный ,чуть проще по стоимости, но не в коем случае не укоряющие достоинства данной модели усилителя.Все нужные для настройки фильтра присутствует,сильно не греется удобен в установке . |
|
|
Имя: Гриша E-mail: |
Дешевая фигня. Не играет совершенно |
|
|
Имя: Сергей E-mail: msi13@mail.ru |
Установил пару недель назад: Alpine IDE-178BT, фронт Morel tempo 5 (13 см, двух компонентная), тыл Morel tempo 6 coax (16,5 см двух полосная коаксиальная) и все это дело через усилитель DLS XM40. Звучание отличное, натуральное. Очень мощный звук (громкость не более 15, далее взрыв мозга)! Беригите слух!!! |
|
|
Имя: Дмитрий E-mail: |
Установлено у меня данное детище на акустике DLS R6A и сабе MTX RT12-04 box. Усилитель компактен и прост в установке, действительно музыкален, играет замечательно. Греется не сильно. Из минусов, маловато мощности (но это если кто любит чтобы бахало на весь район). Для повседневного прослушивания очень хорошая вещь. |
Наши советы, которые помогут Вам выбрать усилитель автомобильный:
1. Никогда не смотрите на заявленную мощность, будь она максимальной или номинальной. Некоторые фирмы (в основном дешевые) резко завышают свои характеристики, а некоторые фирмы (в основном серьезные и дорогие) наоборот занижают. Это делается (занижают) для того, чтобы учувствовать в соревнованиях в более низком классе, поставить больше усилителей, или мощней и влезть в определенный класс. Ведь классы в соревнованиях делятся по суммарной заявленной производителем мощности. Поэтому чем меньше заявленная мощность (а реальная больше), тем более мощный автомобильный усилитель можно поставить. Консультируйтесь с грамотными продавцами.
2. Как и при выборе автоакустики старайтесь брать старые, хорошие и проверенные временем фирмы.
3. Не стоит думать, что если усилитель автомобильный дорогой, то он хороший. Бывают случаи, что вдвое более дешевый усилитель будет играть лучше.
4. Так же не стоит выбирать данное устройство по размеру и весу. Совсем не обязательно, что чем больше и тяжелей усилитель, тем он мощнее и лучше.
5. Выбирайте автомобильные усилители под конкретную автомобильную акустику, или конкретный автомобильный сабвуфер, а еще лучше берите все сразу.
6. Очень дорогие устройства (20000руб и выше) целесообразно брать, когда Вы собираетесь участвовать в соревнованиях по качеству автомобильного звука, когда у Вас дорогие автомобильные колонки и т.д. Для нормального прослушивания вполне достаточно усилителя за 5000-10000руб (для четырех канальной модели).
7. С другой стороны очень дешевые приборы (2000-3500руб для четырех канальной модели) тоже брать не стоит. Они мало того, что плохо играют и слабо мощные (независимо какая мощность заявлена), они еще и не надежные.
8. Если у Вас мощный сабвуфер автомобильный то берите усилители автомобильные класса D (цифровые). Они более мощные и меньше потребляют ток, правда качество у них чуть хуже, чем у усилителей AB класса, но на автомобильный сабвуфер это не так принципиально. На автоакустику наоборот лучше брать автомобильный усилитель класса AB.
9. С каждым годом мощность данных устройств растет. Поэтому более новые модели мощнее предыдущих. А вот качество звука и исполнения, как правило, не растет, а иногда у некоторых фирм с каждым годом падает.
10. Берите только фирменные агрегаты. Они действительно играют намного лучше "Китайских", а стоят не намного дороже. Надежность их тоже намного выше.
11. Когда Вы выбираете данное устройство то в большинстве случаях Вам его прослушать, а тем более сравнить с другими не дадут в отличии от автомагнитол (долго подключать и т.д.). Многие продавцы тоже слышали не так много разных усилителей, поэтому не могут дать хороший совет. Поэтому надо найти такого продавца или установщика, который постоянно прослушивает различные автомобильные усилители мощности и с ним посоветоваться.
12. Сейчас на усилители автомобильные постоянно действуют различные скидки и специальные предложения (особенно на дорогие модели). Стоит такие поискать, ведь брать их достаточно выгодно.
13. Если у Вас на автомагнитоле нет выходов на дополнительный усилитель мощности (например, штатная автомобильная магнитола), но Вы все же хотите его установить, то не беда. Есть приборы со встроенным преобразователем уровня сигнала (т.е. на него можно подать сигнал прямо с авто акустики).
14. На наличие всевозможных дополнительных регулировок особого внимания обращать не стоит, кроме случая, когда нужно делать поканалку или ставить автомобильный усилитель на автомобильный сабвуфер. В последнем случаи нужен фильтр низких частот, но он, как правило, есть в любом усилители.
15. Если Вы еще определяетесь с тем ставить усилитель или нет, то надо помнить, что помимо покупки самого усилителя, надо еще к нему купить полный набор проводов и потом все это установить, причем проводку до автомобильных колонок надо полностью перетягивать от магнитолы до усилителя. На сервисе такая работа стоит 3000 - 4000 рублей для четырех канального варианта.
16. Не стоит смотреть на размер усилителя, особенно в последнее время. Сейчас благодаря новым технологиям появились достаточно маленькие, но очень мощные, и качественные модели. В первую это конечно модели на сабвуфер, но и автомобильные колонки таких моделей сейчас достаточно много, и делают их многие хорошие фирмы, например Alpine.
17. Если в Вашей автомобильной магнитоле нет выходов на усилитель мощности, есть модели с высокоуровневым входом и подать сигнал на него можно прямо с колонок. Если такого входа нет, то есть преобразователи, которые преобразуют колоночный сигнал в RCA (тюльпанный) сигнал и в этом случаи можно подключить устройство усиления через этот преобразователь.
18. Как уже говорилось выше по мощности выбирать усилки нельзя - одни фирмы мощность завышают, а другие (как правило более серьезные и качественные) наоборот занижают. Так как же определить честную мощность? Сделать это можно по встроенным предохранителям, но надо так же смотреть на минимальное сопротивление, с которым может работать усилитель (чем ниже сопротивление, тем мощней стоит предохранитель). Если, например он может работать на 1 Ом и предохранители стоят на 60А, то честная номинальная мощность будет около 600 Вт на 1 Ом, около 300 Вт на 2 Ом и около 180 Вт на 4 Ом (это касается цифровых моно блоков класса D). Помимо этого если этот моно блок не цифровой (класс AB), то номинальная честная мощность может быть несколько ниже. Аналогичным образом можно посчитать мощность у двух или четырех канальных моделей.
Похожие темы на форуме:
|
Сегодня на форуме
|