Фирма: |
Kicx |
|
|
Наименование (марка): |
KAR 2.150 |
|
|
Краткая характеристика: |
2-х канальный |
|
|
Стоимость Kicx KAR 2.150: |
4690 руб. | Заказать доставку | Установи со скидкой |
|
|
Класс: |
AB |
|
|
Технические характеристики Kicx KAR 2.150: |
Современный дизайн, компактные размеры и редкостный музыкальный потенциал - это основные отличительные особенности двухканальных усилителей KICX серии "FORMULA 1". Двухканальные усилители серии "FORMULA 1" имеют очень высокий запас мощности и способны легко справиться с самой сложной нагрузкой. Все эти усилители идеально впишутся в любые инсталляции. Все каналы имеют отдельно вынесенные сигнала входы высокого уровня, могут быть подключены непосредственно к терминалам акустических систем в том случае, когда головное устройство не снабжено линейными выходами на RCA разъемы (пример: штатное головное устройство автомобиля без RCA входов). Благодаря инновационной схеме подключения устраняется проблема вмешательства в систему автомобиля. Если Вы используете в аудио системе один усилитель, он очень хорошо подходит к качественным акустическим системам KICX линий "Absolute Sound" и "Technology". Если Вы используете в своей аудио системе несколько усилителей - это будет лучшим решением для создания системы с высоким значением SPL. Усилители имеют расширенный диапазон регулировки чувствительности от 0,1 до 8В. Частота и крутизна среза фильтров регулируется в диапазоне 50~5000Гц/12 дБ. Такой расширенный диапазон регулировки позволяет построить акустическую систему в автомобиле с применением так называемой схемы "би-ампинга" (поканальное раздельное усиление твитера и мидбаса акустической системы). При этом имеется специальный переключатель 1х1 и 1х10, который дает возможность точно настроить частоту среза сабвуфера (или мощного мидбаса), что является достаточно важным фактором при финальной настройке всей установленной аудиосистемы в автомобиле. Встроенный фазокорректор с плавной регулировкой от 0 до 180 градусов дает возможность точной фазовой подстройки компонентов аудиосистемы. Все усилители имеют фильтр инфранизких частот и дистанционный регулятор усиления баса. Они стабильно работает на нагрузку 2 Ома, и имеют патентованную систему плавного включения и отключения. Прогрессивная печатная плата двухстороннего сквозного монтажа усилителей защищена эпоксидным лаком. Таким образом, практически полностью исключается возможность короткого замыкания, которое может возникнуть из-за сильных вибраций конструкций автомобиля при движении. В комплект усилителя могут дополнительно входить две литые алюминиевые торцевые накладки со специальными отверстиями. Такое решение позволяет подвести все требуемые кабели к терминалам усилителя через специальные отверстия в торцевых накладках и затем полностью закрыть торцевой накладкой все терминалы, сохранив при этом стильный целостный дизайн усилителя. Благодаря оптимальному модельному ряду из 3 усилителей различной мощности, подбор требуемого комплекта для автомобильной аудио системы очень прост. Усилители KICX серии "FORMULA 1" - это ориентир для других производителей в своём ценовом диапазоне.
Отношение сигнал/шум >100дБ
Выходная мощность, 4 Ом (Ном/Макс) 2 х 150 Вт
Выходная мощность, 2 Ом (Ном/Макс) 2 х 230 Вт
Выходная мощность мостовой режим, 4 Ом 1 х 460 Вт
Фильтр высоких частот 50 - 5000Гц / 12дБ
Фильтр низких частот 50 - 5000Гц / 12дБ
Регулировка усиления низких частот 45Гц 0 - 18дБ
Высоковольтный вход (Hi-Input) Есть
Входное сопротивление 47KОм
Демпфирующий фактор >100
Частотный диапазон 5 Гц - 30 KГц
Дистанционное управление в комплекте
Предохранитель 30А х 2
Габаритные размеры 251 x 54,5 x 520 ; 251 x 54,5 x 420 (Без торцевых накладок) |
|
|
Набранные баллы: |
|
|
| Отзывы покупателей о Kicx KAR 2.150:Отзывы ещё не добавлялись
Наши советы, которые помогут Вам выбрать усилитель автомобильный:
1. Никогда не смотрите на заявленную мощность, будь она максимальной или номинальной. Некоторые фирмы (в основном дешевые) резко завышают свои характеристики, а некоторые фирмы (в основном серьезные и дорогие) наоборот занижают. Это делается (занижают) для того, чтобы учувствовать в соревнованиях в более низком классе, поставить больше усилителей, или мощней и влезть в определенный класс. Ведь классы в соревнованиях делятся по суммарной заявленной производителем мощности. Поэтому чем меньше заявленная мощность (а реальная больше), тем более мощный автомобильный усилитель можно поставить. Консультируйтесь с грамотными продавцами.
2. Как и при выборе автоакустики старайтесь брать старые, хорошие и проверенные временем фирмы.
3. Не стоит думать, что если усилитель автомобильный дорогой, то он хороший. Бывают случаи, что вдвое более дешевый усилитель будет играть лучше.
4. Так же не стоит выбирать данное устройство по размеру и весу. Совсем не обязательно, что чем больше и тяжелей усилитель, тем он мощнее и лучше.
5. Выбирайте автомобильные усилители под конкретную автомобильную акустику, или конкретный автомобильный сабвуфер, а еще лучше берите все сразу.
6. Очень дорогие устройства (20000руб и выше) целесообразно брать, когда Вы собираетесь участвовать в соревнованиях по качеству автомобильного звука, когда у Вас дорогие автомобильные колонки и т.д. Для нормального прослушивания вполне достаточно усилителя за 5000-10000руб (для четырех канальной модели).
7. С другой стороны очень дешевые приборы (2000-3500руб для четырех канальной модели) тоже брать не стоит. Они мало того, что плохо играют и слабо мощные (независимо какая мощность заявлена), они еще и не надежные.
8. Если у Вас мощный сабвуфер автомобильный то берите усилители автомобильные класса D (цифровые). Они более мощные и меньше потребляют ток, правда качество у них чуть хуже, чем у усилителей AB класса, но на автомобильный сабвуфер это не так принципиально. На автоакустику наоборот лучше брать автомобильный усилитель класса AB.
9. С каждым годом мощность данных устройств растет. Поэтому более новые модели мощнее предыдущих. А вот качество звука и исполнения, как правило, не растет, а иногда у некоторых фирм с каждым годом падает.
10. Берите только фирменные агрегаты. Они действительно играют намного лучше "Китайских", а стоят не намного дороже. Надежность их тоже намного выше.
11. Когда Вы выбираете данное устройство то в большинстве случаях Вам его прослушать, а тем более сравнить с другими не дадут в отличии от автомагнитол (долго подключать и т.д.). Многие продавцы тоже слышали не так много разных усилителей, поэтому не могут дать хороший совет. Поэтому надо найти такого продавца или установщика, который постоянно прослушивает различные автомобильные усилители мощности и с ним посоветоваться.
12. Сейчас на усилители автомобильные постоянно действуют различные скидки и специальные предложения (особенно на дорогие модели). Стоит такие поискать, ведь брать их достаточно выгодно.
13. Если у Вас на автомагнитоле нет выходов на дополнительный усилитель мощности (например, штатная автомобильная магнитола), но Вы все же хотите его установить, то не беда. Есть приборы со встроенным преобразователем уровня сигнала (т.е. на него можно подать сигнал прямо с авто акустики).
14. На наличие всевозможных дополнительных регулировок особого внимания обращать не стоит, кроме случая, когда нужно делать поканалку или ставить автомобильный усилитель на автомобильный сабвуфер. В последнем случаи нужен фильтр низких частот, но он, как правило, есть в любом усилители.
15. Если Вы еще определяетесь с тем ставить усилитель или нет, то надо помнить, что помимо покупки самого усилителя, надо еще к нему купить полный набор проводов и потом все это установить, причем проводку до автомобильных колонок надо полностью перетягивать от магнитолы до усилителя. На сервисе такая работа стоит 3000 - 4000 рублей для четырех канального варианта.
16. Не стоит смотреть на размер усилителя, особенно в последнее время. Сейчас благодаря новым технологиям появились достаточно маленькие, но очень мощные, и качественные модели. В первую это конечно модели на сабвуфер, но и автомобильные колонки таких моделей сейчас достаточно много, и делают их многие хорошие фирмы, например Alpine.
17. Если в Вашей автомобильной магнитоле нет выходов на усилитель мощности, есть модели с высокоуровневым входом и подать сигнал на него можно прямо с колонок. Если такого входа нет, то есть преобразователи, которые преобразуют колоночный сигнал в RCA (тюльпанный) сигнал и в этом случаи можно подключить устройство усиления через этот преобразователь.
18. Как уже говорилось выше по мощности выбирать усилки нельзя - одни фирмы мощность завышают, а другие (как правило более серьезные и качественные) наоборот занижают. Так как же определить честную мощность? Сделать это можно по встроенным предохранителям, но надо так же смотреть на минимальное сопротивление, с которым может работать усилитель (чем ниже сопротивление, тем мощней стоит предохранитель). Если, например он может работать на 1 Ом и предохранители стоят на 60А, то честная номинальная мощность будет около 600 Вт на 1 Ом, около 300 Вт на 2 Ом и около 180 Вт на 4 Ом (это касается цифровых моно блоков класса D). Помимо этого если этот моно блок не цифровой (класс AB), то номинальная честная мощность может быть несколько ниже. Аналогичным образом можно посчитать мощность у двух или четырех канальных моделей.
|
Сегодня на форуме
|