Фирма: |
Kicx |
|
|
Наименование (марка): |
KAP-27 |
|
|
Краткая характеристика: |
2-х канальный |
|
|
Стоимость Kicx KAP-27: |
9750 руб. | Заказать доставку | Установи со скидкой |
|
|
Класс: |
AB |
|
|
Технические характеристики Kicx KAP-27: |
Современный дизайн, компактные размеры и редкостный музыкальный потенциал - это основные отличительные особенности двухканальных усилителей KICX серии "FORMULA". Двухканальные усилители серии "FORMULA" имеют очень высокий запас мощности и способны легко справиться с самой сложной нагрузкой. А усилитель модели KAP 29 выводит показатели мощности двухканальных усилителей (2х300 Вт, 2 Ома) на качественно новый уровень. Все эти усилители идеально впишутся в любые инсталляции. Все они имеют входы высокого уровня сигнала, реализованные через стандартные RCA входы и могут быть подключены непосредственно к терминалам акустических систем в том случае, когда головное устройство не снабжено линейными выходами на RCA разъемы (пример: штатное головное устройство автомобиля без RCA входов). Благодаря инновационной схеме подключения устраняется проблема вмешательства в систему автомобиля. Если Вы используете в аудио системе один усилитель, он очень хорошо подходит к качественным акустическим системам KICX линий "Absolute Sound" и "Technology". Если Вы используете в своей аудио системе несколько усилителей - это будет лучшим решением для создания системы с высоким значением SPL. Они стабильно работают на нагрузку 2 Ома и имеют патентованную функция плавного включения и отключения. Прогрессивная печатная плата двухстороннего сквозного монтажа усилителя защищена эпоксидным лаком. Таким образом, практически полностью исключается возможность короткого замыкания, которое может возникнуть из-за сильных вибраций конструкций автомобиля при движении. Благодаря широкому модельному ряду из 5 усилителей различной мощности, подбор оптимального комплекта для автомобильной аудио системы очень прост. Усилители KICX cерии "FORMULA" - это ориентир для других производителей в их ценовом диапазоне.
Отношение сигнал/шум >100дБ
Выходная мощность, 4 Ом (Ном/Макс) 2 х 125 Вт
Выходная мощность, 2 Ом (Ном/Макс) 2 х 175 Вт
Выходная мощность мостовой режим, 4 Ом 1 х 350 Вт
Фильтр высоких частот 30 - 500Гц / 24дБ
Фильтр низких частот 30 - 500Гц / 12дБ
Регулировка усиления низких частот 45Гц 0 - 18дБ
Высоковольтный вход (Hi-Input) Нет
Входное сопротивление 47KОм
Демпфирующий фактор >200
Частотный диапазон 20Гц - 20KГц
Дистанционное управление в комплекте
Предохранитель 25Ax2
Габаритные размеры 250 x 55 x 400 |
|
|
Набранные баллы: |
|
|
| Отзывы покупателей о Kicx KAP-27:
|
|
Имя: alisher E-mail: alisher-9090 |
axuyetilna usilok |
|
|
Имя: Максим E-mail: |
просто суперский усилитель!!!!стоит с сабом JBL GT5-1204 BR |
|
|
Имя: Фарис E-mail: |
Класс стоит брать порвет любые колонки 5+++++ |
Наши советы, которые помогут Вам выбрать усилитель автомобильный:
1. Никогда не смотрите на заявленную мощность, будь она максимальной или номинальной. Некоторые фирмы (в основном дешевые) резко завышают свои характеристики, а некоторые фирмы (в основном серьезные и дорогие) наоборот занижают. Это делается (занижают) для того, чтобы учувствовать в соревнованиях в более низком классе, поставить больше усилителей, или мощней и влезть в определенный класс. Ведь классы в соревнованиях делятся по суммарной заявленной производителем мощности. Поэтому чем меньше заявленная мощность (а реальная больше), тем более мощный автомобильный усилитель можно поставить. Консультируйтесь с грамотными продавцами.
2. Как и при выборе автоакустики старайтесь брать старые, хорошие и проверенные временем фирмы.
3. Не стоит думать, что если усилитель автомобильный дорогой, то он хороший. Бывают случаи, что вдвое более дешевый усилитель будет играть лучше.
4. Так же не стоит выбирать данное устройство по размеру и весу. Совсем не обязательно, что чем больше и тяжелей усилитель, тем он мощнее и лучше.
5. Выбирайте автомобильные усилители под конкретную автомобильную акустику, или конкретный автомобильный сабвуфер, а еще лучше берите все сразу.
6. Очень дорогие устройства (20000руб и выше) целесообразно брать, когда Вы собираетесь участвовать в соревнованиях по качеству автомобильного звука, когда у Вас дорогие автомобильные колонки и т.д. Для нормального прослушивания вполне достаточно усилителя за 5000-10000руб (для четырех канальной модели).
7. С другой стороны очень дешевые приборы (2000-3500руб для четырех канальной модели) тоже брать не стоит. Они мало того, что плохо играют и слабо мощные (независимо какая мощность заявлена), они еще и не надежные.
8. Если у Вас мощный сабвуфер автомобильный то берите усилители автомобильные класса D (цифровые). Они более мощные и меньше потребляют ток, правда качество у них чуть хуже, чем у усилителей AB класса, но на автомобильный сабвуфер это не так принципиально. На автоакустику наоборот лучше брать автомобильный усилитель класса AB.
9. С каждым годом мощность данных устройств растет. Поэтому более новые модели мощнее предыдущих. А вот качество звука и исполнения, как правило, не растет, а иногда у некоторых фирм с каждым годом падает.
10. Берите только фирменные агрегаты. Они действительно играют намного лучше "Китайских", а стоят не намного дороже. Надежность их тоже намного выше.
11. Когда Вы выбираете данное устройство то в большинстве случаях Вам его прослушать, а тем более сравнить с другими не дадут в отличии от автомагнитол (долго подключать и т.д.). Многие продавцы тоже слышали не так много разных усилителей, поэтому не могут дать хороший совет. Поэтому надо найти такого продавца или установщика, который постоянно прослушивает различные автомобильные усилители мощности и с ним посоветоваться.
12. Сейчас на усилители автомобильные постоянно действуют различные скидки и специальные предложения (особенно на дорогие модели). Стоит такие поискать, ведь брать их достаточно выгодно.
13. Если у Вас на автомагнитоле нет выходов на дополнительный усилитель мощности (например, штатная автомобильная магнитола), но Вы все же хотите его установить, то не беда. Есть приборы со встроенным преобразователем уровня сигнала (т.е. на него можно подать сигнал прямо с авто акустики).
14. На наличие всевозможных дополнительных регулировок особого внимания обращать не стоит, кроме случая, когда нужно делать поканалку или ставить автомобильный усилитель на автомобильный сабвуфер. В последнем случаи нужен фильтр низких частот, но он, как правило, есть в любом усилители.
15. Если Вы еще определяетесь с тем ставить усилитель или нет, то надо помнить, что помимо покупки самого усилителя, надо еще к нему купить полный набор проводов и потом все это установить, причем проводку до автомобильных колонок надо полностью перетягивать от магнитолы до усилителя. На сервисе такая работа стоит 3000 - 4000 рублей для четырех канального варианта.
16. Не стоит смотреть на размер усилителя, особенно в последнее время. Сейчас благодаря новым технологиям появились достаточно маленькие, но очень мощные, и качественные модели. В первую это конечно модели на сабвуфер, но и автомобильные колонки таких моделей сейчас достаточно много, и делают их многие хорошие фирмы, например Alpine.
17. Если в Вашей автомобильной магнитоле нет выходов на усилитель мощности, есть модели с высокоуровневым входом и подать сигнал на него можно прямо с колонок. Если такого входа нет, то есть преобразователи, которые преобразуют колоночный сигнал в RCA (тюльпанный) сигнал и в этом случаи можно подключить устройство усиления через этот преобразователь.
18. Как уже говорилось выше по мощности выбирать усилки нельзя - одни фирмы мощность завышают, а другие (как правило более серьезные и качественные) наоборот занижают. Так как же определить честную мощность? Сделать это можно по встроенным предохранителям, но надо так же смотреть на минимальное сопротивление, с которым может работать усилитель (чем ниже сопротивление, тем мощней стоит предохранитель). Если, например он может работать на 1 Ом и предохранители стоят на 60А, то честная номинальная мощность будет около 600 Вт на 1 Ом, около 300 Вт на 2 Ом и около 180 Вт на 4 Ом (это касается цифровых моно блоков класса D). Помимо этого если этот моно блок не цифровой (класс AB), то номинальная честная мощность может быть несколько ниже. Аналогичным образом можно посчитать мощность у двух или четырех канальных моделей.
|