Фирма: |
DLS |
|
|
Наименование (марка): |
Nordica 6.2 |
|
|
Краткая характеристика: |
двух компонентная акустическая система |
|
|
Размер: |
16,5 см |
|
|
Стоимость DLS Nordica 6.2: |
19400 руб. | Заказать! | Установи со скидкой |
|
|
Технические характеристики DLS Nordica 6.2: |
ВЧ-динамик: NC1, 28 mm (1,1");
СЧ/НЧ-динамик: 165 мм (6,5");
Входная мощность: 100 Вт RMS / 180 Вт Max;
Частотный диапазон: 30– 25000 Гц ;
Сопротивление: 4 ом;
Частота раздела: 4000 Гц;
Чувствительность: 91 дБ (1 Вт/1 м);
Диаметр магнита: 100 мм (4") ;
Кроссовер: Фильтр с крутизной 6 / 12 дБ на октаву (LP/HP);
Размер корпуса кроссовера: 145 x 95 x 45 мм;
Монтажная глубина: 72 мм;
Размер установочного отверстия: 140 мм |
|
|
Набранные баллы: |
|
|
|
Мнение экспертов нашего магазина о DLS Nordica 6.2: |
Новая автомобильная акустика DLS Nordica 6.2, выпущенная шведской компанией в разгар сезона, дополнила ряд выдающихся изделий из статусной серии Ultimate – знатокам хорошо известны такие заслуженные АС, как Iridium и Nobelium.
Двухполосная компонентная система имеет 16,5-см мидбасовый драйвер (литая корзина, кевларовый диффузор, мощный ферритовый магнит, звуковая катушка 1,5"). Впервые для линеаризации индукции и снижения искажений на высокой громкости в магнитной системе динамика используется новый сердечник со специальным медным кольцом. Купольный 28-мм твитер DLS NC1 с шелковой мембраной – традиционное для DLS решение – смонтирован в литом металлическом корпусе с согласующей камерой. Фильтр с 4-позиционным переключателем уровня высоких частот выполнен на дорогих элементах аудиофильского качества: катушки индуктивности из медной фольги, отобранные конденсаторы, высокоточные резисторы. В комплекте поставки предусмотрены защитные грили с фирменной символикой. |
|
| Отзывы покупателей о DLS Nordica 6.2:
|
|
Имя: Семен. E-mail: |
Я долго выбирал авто колонки. Автоакустика DLS Nordica 6.2 мне очень нравится. И высокие и низкие частоты отлично прорисованы. Бас плотный. Высокие очень хорошие. Запитаны они от автомагнитолы Pioneer DEH-P88RSII. Усилители DLS. Общим звуком тоже доволен. Рекомендую эту акустику. |
|
|
Имя: Денис. E-mail: |
Действительно очень хорошая автоакустика. Звучание натуральное и прозрачное. Очень хорошо держат мощность усилителя. У автомобильной акустики DLS Nordica 6.2 огромные магниты и действительно большие пищалки. Стоит автомагнитола Alpine CDA-117Ri. Усилитель, от которого играют авто колонки DLS RA40, причем он играет не поконально, а на перед и зад, а на автомобильный сабвуфер стоит усилитель DLS MAD15. Сам сабвуфер Soundstream T5-12. Всем очень доволен. |
Наши советы, которые помогут Вам выбрать автоакустику:1. Лучше купить более дорогие автомобильные колонки вперед, а на задних можно и сэкономить.
2. Обязательно делайте шумоизоляцию автомобиля (дверей, особенно передних), ведь это очень значительно улучшает автомобильный звук от автомобильной акустики.
3. Берите только старые, хорошие и проверенные временем фирмы.
4. Никогда не выбирайте автоакустику по мощности. Как правило, многие фирмы врут, причем как в меньшую, так и в большую сторону. Ориентируйтесь на репутацию фирмы и советы продавцов.
5. Если Вы выбрали разнесенную автомобильную акустику (с отдельными пищалками), то старайтесь что бы эти пищалки были "шелковыми". Они играют мягче, чем железный или слюдяные.
6. Обязательно консультируйтесь с грамотными продавцами. Все таки выбрать правильно автоакустику самому достаточно тяжело. Фирм много и разобраться не просто.
7. Не стоит выбирать автомобильные колонки по размеру магнита, внешнему виду, типу диффузора и т.д.
8. Не стоит выбирать автомобильные динамики по количеству полос. Совсем не обязательно, что трех или четырех полосные автомобильные колонки будут лучше чем двух полосные.
9. Если речь идет о дорогой автомобильной акустики то надо понимать, что правильно выбранные автомобильные колонки за 12000руб от правильно выбранных колонок за 25000руб отличаться по качеству звука будут совсем мало (если и вообще будут), а разница в цене большая. Другими словами автоакустика за 25000руб больше создана для соревнований по авто звуку, когда прослушиваются только фирменные тестовые компакт диски, и огромное значение уделяется качеству установки.
10. С другой стороны автоакустика сильней всего (из всех компонентов звуковой системы) влияет на качество автомобильного звука. Поэтому и сильно экономить на ней не стоит. Ведь автозвук это главное в музыкальной системе.
11. Вперед старайтесь брать разнесенные автомобильные колонки (с отдельными пищалками), а назад коаксиальные (со встроенными пищалками).
12. Хорошая автоакустика должна и выглядеть хорошо. Корзина, пищалки, кросоверы все должно хорошо выглядеть. Диффузоры должны быть хорошо проклеены, никаких подтеков быть не должно.
13. В отличие от авто магнитол, совсем не обязательно, что новые модели автоакустики лучше чем старые. Есть старые очень хорошие модели, которые не снимаются с производства годами.
14. Любая автоакустика (а дорогая в большей степени) со временем изнашивается и теряет свои первоначальные характеристики. Не берите б/у автомобильные колонки.
15. На мой взгляд, Европейская автоакустика играет лучше, чем Американская. Звук у нее мягче и выглядит он более натурально. А вот автомобильные сабвуферы наоборот.
16. Сейчас есть совсем дешевые автомобильные динамики (250-500руб), да и играют они не особо плохо. Но брать такие не советую по причине их ненадежности. Если Вы будете такие ставить сами, то провозитесь два три часа, а если на сервисе, то отдадите 1000-2000руб за работу, а они вдруг достаточно быстро сломаются. Придется все делать заново. Вам даже могут такую автомобильную акустику в магазине, и поменять, но потраченное время на установку или отданные деньги за работу Вам, к сожалению вряд ли кто вернет.
17. Если автомобильная акустика достаточно дорогая, то, как правило, она рассчитана под автомобильный усилитель. Пренебрегать им не конечно стоит. При правильном подборе компонентов он серьезно улучшит качество авто звука.
18. Сейчас выпускается автоакустика с неодиуемыми магнитами (очень маленькими, но мощными). Играют они конечно четко и правильно, но очень требовательны к качеству установки (шумо и виброизоляции дверей), да и низкого баса у них маловато. Чувствительность у них, как правило, тоже слабая. Советую брать такие под грамотную установку и с наличием в системе автомобильного сабвуфера.
19. Чем выше реальная мощность автомобильных динамиков, тем, как правило, ниже их чувствительность. Поэтому в системах без усилителя особо мощные колонки брать не стоит, звучать они будут, но тихо. Но и совсем слабые тоже брать не стоит.
20. Акустика с бумажными (картонными) диффузорами имеет большую чувствительность и бас от них более глубокий, но и менее четкий. Для правильного выбора надо опираться на всю звуковую систему в целом, но в подавляющем большинстве случаев так называемые "бумажные" диффузоры наиболее предпочтительней. Исключением являются дорогие системы с наличием сабвуферов и хорошей установкой.
21. Во многие автомобили автомобильные колонки (если их устанавливать в дверь) не входят по глубине посадки, но расстраиваться не стоит есть поставочные кольца, которые стоят всего 300 рублей за пару и при помощи них можно установить практически любую акустику в любую дверь.
22. В последнее время появилось очень много новых брендов, продаются они достаточно дорого и совершенно не звучат на свои деньги. Это так же касается и некоторых старых и уважаемых компаний (просто некоторые очень хорошие фирмы подняли цену раза в два, а некоторые пока нет), поэтому выбирать надо тщательно.
|