Фирма: |
Morel |
|
|
Наименование (марка): |
Hybrid Ovation 4 |
|
|
Краткая характеристика: |
двух компонентная акустическая система |
|
|
Размер: |
10 см |
|
|
Стоимость Morel Hybrid Ovation 4: |
11190 руб. | Заказать! | Установи со скидкой |
|
|
Технические характеристики Morel Hybrid Ovation 4: |
Сердцем звука Morel являются ее уникальные технологии – нетрадиционные, инновационные и высокоэффективные. Компактная, изящная и технологически продвинутая серия Hybrid Ovation с алюминиевой катушкой Hexatech и гибридной магнитной системой предлагает звук, ласкающий слух.
ВЧ-динамик MT-22 имеет алюминиевую звуковую катушку Hexatech диаметром 28 мм (1.1”). Мягкий купол вручную покрыт специальным составом Acuflex, обеспечивающим хорошее демпфирование и снижающим искажения. MT-22 обладает гладкой амплитудно-частотной характеристикой, улучшенным воспроизведением нижней части своего диапазона и кристально чистыми высокими частотами. Hybrid Ovation позволяет наслаждаться музыкой и подтверждает репутацию компании Morel, дающей Вам больше, чем Вы можете себе представить.
Аэродинамическая конструкция новой алюминиевой литой корзины Uniflow сводит к минимуму искажения звука и повышает общую производительность динамика. Плоская центрирующая шайба обеспечивает стабильность звуковой катушки и диффузора даже в самых жестких условиях эксплуатации. Стильный обтекаемый дизайн Uniflow еще раз иллюстрирует приверженность компании Morel к соединению технологических прорывов с совершенством дизайна.
Новая система настройки Accuset Alignment System от компании Morel позволяет легко настраивать кроссоверы в любом месте автомобиля, обеспечивая регулировку твитера с крутизной среза частотной характеристики в 6 дБ или в 12 дБ В±4дБ шагами по 2дБ. Accuset позволяет установщикам прослушивать систему и точно настраивать кроссоверы для достижения оптимального звука, максимально точного и качественного. Кроссовер Accuset MX-22 обладает разветвленными схемами коммутации: стандартная, bi-wire и bi-amping.
Пиковая мощность 300 Вт
Номинальная мощность (RMS) 100 Вт
Частотная характеристика 50 - 25000 Гц
Чувствительность 89 дБ (2,83 В/ 1 м)
Номинальное сопротивление 4 Ом
Частоты раздела кроссовера 1800 Гц
Крутизна среза кроссовера 6 или 12 дБ/окт
Эквивалентный объем (Vas) 3,17 л
Частота собственного резонанса диффузора (Fs) 82 Гц
Механическая добротность (Qms) 2,44
Полная добротность (Qts) 0,35
Максимальное механическое перемещение (от пика до пика) (Xmax) 5,5 мм
Электрическая добротность (Qes) 0,41
Площадь диффузора (Sd) 64 см2
Масса подвижной системы (Mms) 6,48 г
Гибкость подвижной системы (Сms) 551
bi-wiring Да
bi-amping Да
Размер НЧ-динамика 4"
Корзина НЧ-динамика Литая,Алюминиевая
Диффузор НЧ-динамика DPC
Звуковая катушка НЧ-динамика 2,1", алюминиевая обмотка Hexatech
Магнитная система НЧ-динамика Гибридная вентилируемая
Размер ВЧ-динамика 1,8"
Диффузор ВЧ-динамика Купольный шелковый Acuflex
Звуковая катушка ВЧ-динамика 1,1", алюминиевая обмотка Hexatech
Магнитная система ВЧ-динамика Неодимовая
Монтажный диаметр НЧ-динамика 95 мм
Монтажная глубина НЧ-динамика 50 мм
Монтажный диаметр ВЧ-динамика 50 мм
Монтажная глубина ВЧ-динамика 20 мм
Решетки в комплекте Есть |
|
|
Набранные баллы: |
|
|
|
Мнение экспертов нашего магазина о Morel Hybrid Ovation 4: |
Очень достойная акустика Hi-Fi класса. |
|
| Отзывы покупателей о Morel Hybrid Ovation 4:
|
|
Имя: Иван. E-mail: |
Кому нужны маленькие авто колонки можно смело брать Morel Hybrid Ovation 4. Очень хорошие колонки. |
Наши советы, которые помогут Вам выбрать автоакустику:1. Лучше купить более дорогие автомобильные колонки вперед, а на задних можно и сэкономить.
2. Обязательно делайте шумоизоляцию автомобиля (дверей, особенно передних), ведь это очень значительно улучшает автомобильный звук от автомобильной акустики.
3. Берите только старые, хорошие и проверенные временем фирмы.
4. Никогда не выбирайте автоакустику по мощности. Как правило, многие фирмы врут, причем как в меньшую, так и в большую сторону. Ориентируйтесь на репутацию фирмы и советы продавцов.
5. Если Вы выбрали разнесенную автомобильную акустику (с отдельными пищалками), то старайтесь что бы эти пищалки были "шелковыми". Они играют мягче, чем железный или слюдяные.
6. Обязательно консультируйтесь с грамотными продавцами. Все таки выбрать правильно автоакустику самому достаточно тяжело. Фирм много и разобраться не просто.
7. Не стоит выбирать автомобильные колонки по размеру магнита, внешнему виду, типу диффузора и т.д.
8. Не стоит выбирать автомобильные динамики по количеству полос. Совсем не обязательно, что трех или четырех полосные автомобильные колонки будут лучше чем двух полосные.
9. Если речь идет о дорогой автомобильной акустики то надо понимать, что правильно выбранные автомобильные колонки за 12000руб от правильно выбранных колонок за 25000руб отличаться по качеству звука будут совсем мало (если и вообще будут), а разница в цене большая. Другими словами автоакустика за 25000руб больше создана для соревнований по авто звуку, когда прослушиваются только фирменные тестовые компакт диски, и огромное значение уделяется качеству установки.
10. С другой стороны автоакустика сильней всего (из всех компонентов звуковой системы) влияет на качество автомобильного звука. Поэтому и сильно экономить на ней не стоит. Ведь автозвук это главное в музыкальной системе.
11. Вперед старайтесь брать разнесенные автомобильные колонки (с отдельными пищалками), а назад коаксиальные (со встроенными пищалками).
12. Хорошая автоакустика должна и выглядеть хорошо. Корзина, пищалки, кросоверы все должно хорошо выглядеть. Диффузоры должны быть хорошо проклеены, никаких подтеков быть не должно.
13. В отличие от авто магнитол, совсем не обязательно, что новые модели автоакустики лучше чем старые. Есть старые очень хорошие модели, которые не снимаются с производства годами.
14. Любая автоакустика (а дорогая в большей степени) со временем изнашивается и теряет свои первоначальные характеристики. Не берите б/у автомобильные колонки.
15. На мой взгляд, Европейская автоакустика играет лучше, чем Американская. Звук у нее мягче и выглядит он более натурально. А вот автомобильные сабвуферы наоборот.
16. Сейчас есть совсем дешевые автомобильные динамики (250-500руб), да и играют они не особо плохо. Но брать такие не советую по причине их ненадежности. Если Вы будете такие ставить сами, то провозитесь два три часа, а если на сервисе, то отдадите 1000-2000руб за работу, а они вдруг достаточно быстро сломаются. Придется все делать заново. Вам даже могут такую автомобильную акустику в магазине, и поменять, но потраченное время на установку или отданные деньги за работу Вам, к сожалению вряд ли кто вернет.
17. Если автомобильная акустика достаточно дорогая, то, как правило, она рассчитана под автомобильный усилитель. Пренебрегать им не конечно стоит. При правильном подборе компонентов он серьезно улучшит качество авто звука.
18. Сейчас выпускается автоакустика с неодиуемыми магнитами (очень маленькими, но мощными). Играют они конечно четко и правильно, но очень требовательны к качеству установки (шумо и виброизоляции дверей), да и низкого баса у них маловато. Чувствительность у них, как правило, тоже слабая. Советую брать такие под грамотную установку и с наличием в системе автомобильного сабвуфера.
19. Чем выше реальная мощность автомобильных динамиков, тем, как правило, ниже их чувствительность. Поэтому в системах без усилителя особо мощные колонки брать не стоит, звучать они будут, но тихо. Но и совсем слабые тоже брать не стоит.
20. Акустика с бумажными (картонными) диффузорами имеет большую чувствительность и бас от них более глубокий, но и менее четкий. Для правильного выбора надо опираться на всю звуковую систему в целом, но в подавляющем большинстве случаев так называемые "бумажные" диффузоры наиболее предпочтительней. Исключением являются дорогие системы с наличием сабвуферов и хорошей установкой.
21. Во многие автомобили автомобильные колонки (если их устанавливать в дверь) не входят по глубине посадки, но расстраиваться не стоит есть поставочные кольца, которые стоят всего 300 рублей за пару и при помощи них можно установить практически любую акустику в любую дверь.
22. В последнее время появилось очень много новых брендов, продаются они достаточно дорого и совершенно не звучат на свои деньги. Это так же касается и некоторых старых и уважаемых компаний (просто некоторые очень хорошие фирмы подняли цену раза в два, а некоторые пока нет), поэтому выбирать надо тщательно.
|
Сегодня на форуме
|