Фирма: |
DLS |
|
|
Наименование (марка): |
426 |
|
|
Краткая характеристика: |
двух полосная коаксиальная акустическая система |
|
|
Размер: |
16,5 см |
|
|
Стоимость DLS 426: |
4670 руб. | Заказать! | Установи со скидкой |
|
|
Технические характеристики DLS 426: |
Мощность RMS: 60 Вт
Мощность(Макс.): 90 Вт
Чувствительность: 94 дБ
Глубина посадки: 62 мм |
|
|
Набранные баллы: |
|
|
|
Мнение экспертов нашего магазина о DLS 426: |
Отличная коаксиальная акустика с шелковой пищалкой и выносным кроссовером высокого порядка. |
|
| Отзывы покупателей о DLS 426:
|
|
Имя: Витя. E-mail: |
Стоят эти колонки у меня сзади. Автоакустика DLS 426 играет довольно хорошо. Спереди у меня DLS R6A, которые тоже отлично играют. Все работает от автомагнитолы Pioneer DEH-4250SD. |
|
|
Имя: Алексей E-mail: |
Ребята, колонки супер!!! У меня они стояли в штатных местах на задней полке в Б4 VW качество звучание отличное. Забудте про "блины" и конец 90-х годов когда на них была мода. ЭТИ коонки Вас порадуют не смотря на количество полос своим звуком! |
Наши советы, которые помогут Вам выбрать автоакустику:1. Лучше купить более дорогие автомобильные колонки вперед, а на задних можно и сэкономить.
2. Обязательно делайте шумоизоляцию автомобиля (дверей, особенно передних), ведь это очень значительно улучшает автомобильный звук от автомобильной акустики.
3. Берите только старые, хорошие и проверенные временем фирмы.
4. Никогда не выбирайте автоакустику по мощности. Как правило, многие фирмы врут, причем как в меньшую, так и в большую сторону. Ориентируйтесь на репутацию фирмы и советы продавцов.
5. Если Вы выбрали разнесенную автомобильную акустику (с отдельными пищалками), то старайтесь что бы эти пищалки были "шелковыми". Они играют мягче, чем железный или слюдяные.
6. Обязательно консультируйтесь с грамотными продавцами. Все таки выбрать правильно автоакустику самому достаточно тяжело. Фирм много и разобраться не просто.
7. Не стоит выбирать автомобильные колонки по размеру магнита, внешнему виду, типу диффузора и т.д.
8. Не стоит выбирать автомобильные динамики по количеству полос. Совсем не обязательно, что трех или четырех полосные автомобильные колонки будут лучше чем двух полосные.
9. Если речь идет о дорогой автомобильной акустики то надо понимать, что правильно выбранные автомобильные колонки за 12000руб от правильно выбранных колонок за 25000руб отличаться по качеству звука будут совсем мало (если и вообще будут), а разница в цене большая. Другими словами автоакустика за 25000руб больше создана для соревнований по авто звуку, когда прослушиваются только фирменные тестовые компакт диски, и огромное значение уделяется качеству установки.
10. С другой стороны автоакустика сильней всего (из всех компонентов звуковой системы) влияет на качество автомобильного звука. Поэтому и сильно экономить на ней не стоит. Ведь автозвук это главное в музыкальной системе.
11. Вперед старайтесь брать разнесенные автомобильные колонки (с отдельными пищалками), а назад коаксиальные (со встроенными пищалками).
12. Хорошая автоакустика должна и выглядеть хорошо. Корзина, пищалки, кросоверы все должно хорошо выглядеть. Диффузоры должны быть хорошо проклеены, никаких подтеков быть не должно.
13. В отличие от авто магнитол, совсем не обязательно, что новые модели автоакустики лучше чем старые. Есть старые очень хорошие модели, которые не снимаются с производства годами.
14. Любая автоакустика (а дорогая в большей степени) со временем изнашивается и теряет свои первоначальные характеристики. Не берите б/у автомобильные колонки.
15. На мой взгляд, Европейская автоакустика играет лучше, чем Американская. Звук у нее мягче и выглядит он более натурально. А вот автомобильные сабвуферы наоборот.
16. Сейчас есть совсем дешевые автомобильные динамики (250-500руб), да и играют они не особо плохо. Но брать такие не советую по причине их ненадежности. Если Вы будете такие ставить сами, то провозитесь два три часа, а если на сервисе, то отдадите 1000-2000руб за работу, а они вдруг достаточно быстро сломаются. Придется все делать заново. Вам даже могут такую автомобильную акустику в магазине, и поменять, но потраченное время на установку или отданные деньги за работу Вам, к сожалению вряд ли кто вернет.
17. Если автомобильная акустика достаточно дорогая, то, как правило, она рассчитана под автомобильный усилитель. Пренебрегать им не конечно стоит. При правильном подборе компонентов он серьезно улучшит качество авто звука.
18. Сейчас выпускается автоакустика с неодиуемыми магнитами (очень маленькими, но мощными). Играют они конечно четко и правильно, но очень требовательны к качеству установки (шумо и виброизоляции дверей), да и низкого баса у них маловато. Чувствительность у них, как правило, тоже слабая. Советую брать такие под грамотную установку и с наличием в системе автомобильного сабвуфера.
19. Чем выше реальная мощность автомобильных динамиков, тем, как правило, ниже их чувствительность. Поэтому в системах без усилителя особо мощные колонки брать не стоит, звучать они будут, но тихо. Но и совсем слабые тоже брать не стоит.
20. Акустика с бумажными (картонными) диффузорами имеет большую чувствительность и бас от них более глубокий, но и менее четкий. Для правильного выбора надо опираться на всю звуковую систему в целом, но в подавляющем большинстве случаев так называемые "бумажные" диффузоры наиболее предпочтительней. Исключением являются дорогие системы с наличием сабвуферов и хорошей установкой.
21. Во многие автомобили автомобильные колонки (если их устанавливать в дверь) не входят по глубине посадки, но расстраиваться не стоит есть поставочные кольца, которые стоят всего 300 рублей за пару и при помощи них можно установить практически любую акустику в любую дверь.
22. В последнее время появилось очень много новых брендов, продаются они достаточно дорого и совершенно не звучат на свои деньги. Это так же касается и некоторых старых и уважаемых компаний (просто некоторые очень хорошие фирмы подняли цену раза в два, а некоторые пока нет), поэтому выбирать надо тщательно.
Похожие темы на форуме:
перед DLS R6A LE
тыл DLS 426
усилитель crunch PZ 4100 (4 канала: на перед и саб)
саб ulpine SWE 1043
А вы не можете подсказать как там что настроить или с чем поэкспериментировать? Просто ехать не хочется, далеко. Хочу отметить, свист пропадает, когда магнитола выключена, т е усилитель выключен. Может это наведет на ключ к проблеме
Спасибо |
Дмитрий |
2007-09-18 23:24:21 |
Зравствуйте! Посоветуйте, хочу купить усилитель и сабвуфер.
Машина Mitsubishi lancer седан. Голова Pioneer DEH-P6800MP. Фронт DLS R6A LE. Тыл DLS 426.
Хочу подключить усилитель на сабвуфер и переднюю аккустику. Готов потратить 10000.
Что посоветуете?
Спасибо |
Дима |
2007-08-27 10:47:18 |
Автомагнитола Alpine CDE-9881RB, фронт DLS R6A, тыл DLS 426, усилитель на фронт и сабвуфер DLS MA41, сабвуфер Lightning Audio S4.12.4 в корпусе - отличный и проверенный вариант системы среднего класса. |
John |
2007-07-15 21:01:02 |
Кроссоверы от акустики обычно прячут в дверь или еще куда, а в торпедо можно поставить твитеры и на отражение от стекла получить хорошую сцену. Назад Alpine R-серии ставить смысла нет, достаточно будет DLS 426. Будет отлично играть. |
John Ivanoff |
2007-05-20 20:16:59 |
Alpine CDA-9812RB или Pioneer DEH-P88RS, на фронт DLS UP36, тыл DLS 426, усилок на фронт и тыл RA40, сабвуфер Lightning Audio S4.10.4 в корпусе и усилок на саб DLS MAD11, конденсатор Stinger SXCAP1.2F. |
John Ivanoff |
2007-05-17 21:00:52 |
|