| Дата: 2017-10-19 Тестирование данного устройства
вызывало неподдельный интерес. Обосновано это тем, что компания 
	Alpine с завидным постоянством задает своим конкурентам
все новые высоты. Как ни крути, мультимедиа магнитолы от 
	Alpine неизменно
отличаются от продукции других компаний. Особо актуальным подтверждением
является продукция последних линеек. В данном случае и сравнивать-то не с кем.
	
 Компания Alpine совсем
недавно анонсировала модель автомагнитолы
	 Alpine iLX-702D . Рассматриваемая мультимедиа станция встала на
замену «старенькой» уже модели 
	ICS-X8. Выстраивается она на такой новоявленной
платформе, как 
	Limo Mark-II. Информация
о ней впервые стала доступной весной, на проводимой компанией конференции.
	
 Невозможно не обратить внимания на
то, что разработчики отказались от разработки 
	Mirror Link. В былые времена именно она выступила в качестве
великолепного катализатора
	  применения
смартфонов в машине, но развития получить она так и не сумела. В свою очередь 
	Limo Mark-II
	демонстрирует довольно перспективные разработки. Среди них Apple Car Play и Android Auto.
 Вполне вероятно, что не только
ориентацией на смартфоны выделяется тестируемое устройство. Прежде всего, 
	iLX-702D предоставляет
возможность построения развитой системы мультимедиа с некоторым числом
источников, экранов, камер, управляются которые с единого центра. Это и
выделяло 
	Alpine в былые времена. Новая
же платформа с этой задачей справляется более удачно.
	
 Кроме того, данная платформа
позволяет более тесно взаимодействовать со штатными устройствами посредством 
	CAN. Именно на этом направлении и сосредотачивают свое
внимание разработчики 
	Alpine. Этого
нет в продукции иных производителей. Теперь все последовательно…
	
 Конструкционные особенности
 По своим габаритам устройство
получило формат «около 2DIN. Основная панель двойная. Само устройство
одинарное. Дисплей передней панели на 7 дюймов. Сама панель с жесткой фиксацией и без
регулировки угла.

 Естественно, решение форм-фактора
небезынтересное. Устройство ориентировано на наилучший сегмент. В
основополагающем числе случаев предполагается выборочная инсталляция. В таком
случае отпадает необходимость в изменении угла панели. Могут пригодиться и
уменьшенные габариты высоты корпуса.
	
 Инсталляция
 Стоит заметить, что процесс
инсталляции не особо прост. Здесь мало рассмотреть стандартный комплект
выходов-входов. Рассмотрим основные позиции.

 Особого внимания заслуживает CAN-шина. Тема эта начало берет еще в прошлом
устройств мультимедиа. Платформа получила название 
	Limo. Адаптеры интерфейса инсталлировались посредством UART-входа и позволяли выводить информацию с
парктроника или климат-контроля.
	
 Новая платформа получила больше
возможностей. Непосредственно с дисплея можно осуществлять управление бортовыми
регулировками. Говоря иначе, в процессе инсталляции к 
	CAN на экране
устройства появляется дополнительное меню настроек машины, ранее находившееся в
штатной магнитоле. Разработка шикарная.
	
 Естественно, непосредственное
подключение к 
	CAN не представляется
возможным. У каждого автомобиля собственные отличительные черты. Это делается
посредством использования интерфейсных адаптеров, над разработкой которых в
настоящее время и трудятся сотрудники компании 
	Alpine. В одно мгновенье они не смогут появиться в каждом
автомобиле, но данное направление выделяется своей неоспоримой
перспективностью.
	
 Предусматривается еще и возможность
управления прочими моделями аппаратов 
	Alpine.
Для реализации данной задачи обустроены отдельные выходы. К примеру, 
	TUNER или проигрыватель DVD. Здесь же присутствует разъем для инсталляции камер,
настройка которых осуществляется из меню самой магнитолы.
	
 Есть пара разъемов hdmi. Имеется возможность подключения всевозможных
вспомогательных источников, воспроизводящих сигнал в формате 720р, 480р и 480
	i. Выносные экраны с HDMI могут находить применение для обустройства еще
одной зоны. В случае использования мониторов 
	Alpine, они будут выводить изображение и оказывать помощь
в управлении системой. Это еще раз подтверждает все то, что было сказано
относительно удобства взаимосвязанной системы.
	
 Все разъемы скрываются в специальных
углублениях. В результате, это позволяет уменьшить финальную посадочную глубину
устройства. Комплектация содержит вспомогательный кронштейн, помогающий
фиксировать кабели. Правильнее выбор остановить на 
	HDMI-кабелях, наделенных минимальными по размерам
разъемами. В противном случае кронштейн оказывается бесполезным. Оптика же
отсутствует. Здесь даже собственный процессор компании оказывается
невостребованным. Так устроены концепции компании. 
	 
 
 Комплектация включает GPS-антенну внешнего типа. Правильнее сказать,
разговор идет не только относительно 
	GPS.
В данном случае приемник работает на 2 системы. Это ГЛОНАСС и 
	GPS. Несмотря на то, что своя навигационная система в
устройстве отсутствует, присутствие антенны требует приложение 
	Android Auto и Apple
	Car Play. В процессе функционирования в данных режимах
смартфоном используется информация относительно месторасположения с тюнера автомобильной
магнитолы.

 Воспроизведение и интерфейс
 В рассматриваемой модели применяется
дисплей емкостного типа. Между тем, не стоит его сравнивать с планшетами или
смартфонами. Аппарат обладает неспешными откликами, что потребует определенного
привыкания.

 В аппарате небезынтересное меню
«Избранное». Вызвать его можно посредством продолжительного нажатия на левую
клавишу, размещенную под дисплеем. В папке «Избранное» может размещаться любая
информация. Сюда помещается быстрый вызов контакта или же установки тюнера. 
	 
 
 В процессе навигации по flash-накопителю происходит разбиение файлов видео и
аудио формата. Немаловажной является реализация поддержки формата 
	FLAC, разрешение которого может доходить до значения
192 кГц/24 бит. Интересно дело обстоит и с файлами видео. Реализована поддержка
форматов 
	mkv, mp4 и avi.
 Огорчает то, что устройство
взаимодействует только с теми 
	flash-накопителями,
которые отформатированы по стандарту 
	FAT
	16 или 32. Это обязывает использовать небольшие по размеру накопители или
постараться большой 
	HDD
	форматировать в формат FAT. Максимальное значение тока на USB составляет по заявкам производителя 1,5 Ампера. Стоит
заметить, что файл не может превышать размер в 4 ГБ.
	
 Взаимодействие со смартфонами
 Относительно Bluetooth можно уверенно сказать, что замечаний нет. В
процессе соединения можно довольствоваться режимом 
	hands-free,
потоковым аудио или двумя режимами единовременно. В памяти сохраняется
информация о пяти смартфонах. В процессе передачи аудио потокового типа поддержка
	Lossless AptX не реализована. Между тем, качество передачи
сигнала достойное, а как следствие, заметна работа 
	AAC. 
 По списку контактов поиск
нерусифицирован, что характерно для основополагающего количества мультимедиа
ресиверов, укомплектованных 
	Bluetooth-модулем.  Как следствие, требуемый контакт быстро
отыскать не представляется возможным. Основополагающее преимущество
рассматриваемой модели заключается в поддержке разработки 
	Android  Auto и Apple
	Car Play. Чтобы стало понятно, после подключения смартфона
к магнитоле, она в автоматическом режиме перенаправляется в режим «авто» и
управление передается магнитоле.
	
 Данные разработки не подразумевают
полное отображение картинки смартфона на магнитоле. Все содержимое становится
доступным посредством интерфейса, созданного с поправкой на использование в
машине. Естественно, указанный интерфейс не позволяет пользователю добраться до
всех приложений. Доступ открыт только для безопасных с позиции разработчиков
программных продуктов. Ну и правда, никто не собирается в процессе вождения
играть в игрушки. Минимальный комплект — навигация, музыкальные композиции, 
	sms-сообщения и звонки.
 Данный перечень может быть расширен.
В таком режиме, как 
	Android Auto имеется возможность
взаимодействия с соответствующими приложениями 
	Play Market. Здесь же может быть сформирован комплект по
своему усмотрению. Не исключение приложение online-стриминг и online-радио. В
настоящее время из вспомогательных навигационных систем является доступной 
	Waze.
 В реальности же Android Auto и Car
	Play не единственное отличие интерфейса. Нельзя не
отметить возможность управления голосом. Для аппаратов Apple — приложение 
	Siri. Для аппаратов на Android — OK
	Google. Возможности самые
различные. Можно отыскать необходимую музыкальную композицию, продиктовать 
	SMS-сообщение, узнать о погоде на ближайшие дни,
активировать систему навигации и проложить путь. Для выполнения всего
вышеперечисленного не требуется касаться экрана.
	
 В данном случае особое внимание
уделяется «беспроводным» разработкам. Предположим, на смартфон пришло новое сообщение,
которое может быть зачитано голосом синтезированного типа. Короче говоря, можно
уверенно пообщаться с машиной.

  
 Стоит заметить, что в компании
подтверждают данные приоритеты. Нижняя панель под экраном получила клавишу 
	Voice. Она отвечает за управление голосом. В этой же
части находят свое месторасположение клавиши обеспечения скорого доступа е
музыке и системе навигации.
	
 Настраиваем звук
 После того, как начинаешь
настраивать звук, становится понятным факт отсутствия выхода оптического типа.
Естественно, они не в состоянии заменить проц или сформировать поканальную
систему. Но они предоставляют возможности больше стандартных. Самое простенькое
здесь — это фильтрация. Высокочастотный фильтр на фронт и низкочастотный фильтр
на автомобильный саб. По каждому частоту можно настроить в рамках 20 – 200 Гц,
а крутизну довести до 24 дБ/октаву.

 Имеющиеся задержки устанавливаются в
миллисекундах. Можно установить в дюймах или сантиметрах.

 Эквалайзер получил название Dual HD EQ. Наиболее
вероятно из-за того, что каналы попарно могут настраиваться по отдельности. Сам
же эквалайзер параметрический на 9 полос. Для каждой из них можно подобрать
основную ширину и частоту полосы регулировки.

 А теперь десерт. Естественно,
аппарат не был бы 
	Alpine
	без стандартного Media Xpander. В данном случае на его присутствие указывает само
название (
	HD) и позволяет обрабатывать
сигнал в трех уровнях.
	
 Если кто-то не очень настраивать
аппаратуру, может воспользоваться упрощенным вариантом. Для этого имеются
отдельные предустановки 
	Bass
	Engine SQ. Выбирая любую из них, теряется доступ к
эквалайзеру, фильтрации и 
	Media
	Xpander.
 Итоги 
 В реальности рассматриваемая
магнитола модели 
	iLX-702D довольно значимо выбивается из стандартных канонов
мультимедиа аппаратуры для авто. Скорее всего, ресивер не может рассматриваться
в качестве отдельного компонента. Создавался он в качестве элемента общей
системы, содержащей различные источники информации, экраны, камеры и другие
устройства. Всё настраивается посредством единого интерфейса.
	
 Не стоит отбрасывать в сторону
возможность взаимосвязи со штатным оборудованием посредством 
	CAN-шины. Другие производители ничего идентичного в
настоящее время еще не предложили. Естественно, продукция китайских
производителей не рассматривается, что объясняется их узкой специализацией.
	
 На этом основании, можно утверждать,
что любое сравнение 
	Alpine
	iLX-702D с
прочими мультимедиа магнитолами, в принципе некорректно. В качестве основополагающих
его конкурентов выделяются такие дорогостоящие системы опционного типа, как 
	Audi MMI.
 Рассматривая сей факт проливает свет
на ценовую политику 
	Alpine. В
результате, стоимость данного оборудования выглядит довольно приемлемо. Их
можно сравнить с дорогостоящими штатными комплектациями систем. В данном же
случае компания 
	Alpine формирует наиболее
развитые мультимедиа системы. В то же время характеристики звука выделяются
значительно лучшими показателями.
	
  
 Посмотреть все автомагнитолы Alpine.
 Информация взята: http://www.auto-magnitola.ru Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола Alpine iLX-702D"Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
 Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику. Ваш отзыв на статью. 
 
   |