Фирма: |
DLS |
|
|
Наименование (марка): |
R1073 |
|
|
Краткая характеристика: |
трех полосная коаксиальная акустическая система |
|
|
Размер: |
19,5x26,5 см |
|
|
Стоимость DLS R1073: |
8610 руб. | Заказать! | Установи со скидкой |
|
|
Технические характеристики DLS R1073: |
Твитер: 25 мм (1") шелковый купол
Супертвитер: 20 мм (0,8") майлар
Кроссовер: Внешний 6/6 дБ (LP/HP)
НЧ-динамик: 195 x 265 мм (7" x 10")
Мощность RMS/Max: 100 Вт / 150 Вт
Частотный диапазон: 30 – 20.000 Гц
Чувствительность: 93 дБ
Монтажная глубина: 80 мм |
|
|
Набранные баллы: |
|
|
|
Мнение экспертов нашего магазина о DLS R1073: |
DLS R1073 из серии Reference не просто басовитая акустика, это – бешеный супербас! В отличие от популярных «блинов 6х9», шведская новинка гораздо крупнее по калибру: размер овального НЧ-излучателя составляет ни много ни мало – 7х10 дюймов. При этом монтажная глубина здесь – обычная, как у большинства моделей 6”х9”. Трехполосная акустическая система построена с применением блока с купольным и майларовым твитерами, сигнал на которые выделяется с помощью внешнего кроссовера – профессиональный подход. Могучая система сочетает высокую мощность (100 Вт) и высокую чувствительность (93 дБ), что в итоге обеспечивает настоящий драйв, даже если у вас в машине стоит простенькая магнитола. Скорее всего, фанаты автозвука предпочтут подключить пару DLS R1073 к отдельному усилителю мощности (и будут правы). Советуем укрепить конструкцию задней полки, куда удобнее всего ставить гигантские «блины», и под гром барабанов – «на тропу войны»! |
|
| Отзывы покупателей о DLS R1073:
|
|
Имя: Вован E-mail: |
Поставил эту авто акустику в деревянную полку на двенадцатую. Усилитель поставил Crunch GP4150. Игает так, что сабвуфера никакого не надо. |
|
|
Имя: Сергей. E-mail: |
Просто великолепная автоакустика DLS R1073. Звучание очень хорошее. Магниты огромные. Берите не пожалеете. Стоит все под авто магнитолой Pioneer MVH-8200BT через усилитель DLS CA450i от которого еще стоят DLS R6A LE. Все работает отлично. |
|
|
Имя: Андрей E-mail: molot_ok@mail.ru |
на низких частотах играет хорошо !! супер просто, но высоких и средних вообще нету.. на фронт обязательно нужно иметь очень хорошие динамики и ус.. |
|
|
Имя: эдуард E-mail: |
маг.стоит AlPine 9880R. фронт.HERTZ ESK 163L.и тыл.HERTZ 690. усилитель DLS MA 51. хочу добавить басы можно добавить DLS R1073 что к этому нужно |
|
|
Имя: Виктор E-mail: club_korish@mail.ru |
Поставил эту акустику в деревянную полку машина седан волга,работают от усилителя kicx kap 29не знаю где вы нашли супер бас бешенный но его нет, играют как будто по ведру палкой бьешь, баса нету!наваливаешь громкости побольше начинают хрюкать, а так играют громко и чисто но баса нету.. |
Наши советы, которые помогут Вам выбрать автоакустику:1. Лучше купить более дорогие автомобильные колонки вперед, а на задних можно и сэкономить.
2. Обязательно делайте шумоизоляцию автомобиля (дверей, особенно передних), ведь это очень значительно улучшает автомобильный звук от автомобильной акустики.
3. Берите только старые, хорошие и проверенные временем фирмы.
4. Никогда не выбирайте автоакустику по мощности. Как правило, многие фирмы врут, причем как в меньшую, так и в большую сторону. Ориентируйтесь на репутацию фирмы и советы продавцов.
5. Если Вы выбрали разнесенную автомобильную акустику (с отдельными пищалками), то старайтесь что бы эти пищалки были "шелковыми". Они играют мягче, чем железный или слюдяные.
6. Обязательно консультируйтесь с грамотными продавцами. Все таки выбрать правильно автоакустику самому достаточно тяжело. Фирм много и разобраться не просто.
7. Не стоит выбирать автомобильные колонки по размеру магнита, внешнему виду, типу диффузора и т.д.
8. Не стоит выбирать автомобильные динамики по количеству полос. Совсем не обязательно, что трех или четырех полосные автомобильные колонки будут лучше чем двух полосные.
9. Если речь идет о дорогой автомобильной акустики то надо понимать, что правильно выбранные автомобильные колонки за 12000руб от правильно выбранных колонок за 25000руб отличаться по качеству звука будут совсем мало (если и вообще будут), а разница в цене большая. Другими словами автоакустика за 25000руб больше создана для соревнований по авто звуку, когда прослушиваются только фирменные тестовые компакт диски, и огромное значение уделяется качеству установки.
10. С другой стороны автоакустика сильней всего (из всех компонентов звуковой системы) влияет на качество автомобильного звука. Поэтому и сильно экономить на ней не стоит. Ведь автозвук это главное в музыкальной системе.
11. Вперед старайтесь брать разнесенные автомобильные колонки (с отдельными пищалками), а назад коаксиальные (со встроенными пищалками).
12. Хорошая автоакустика должна и выглядеть хорошо. Корзина, пищалки, кросоверы все должно хорошо выглядеть. Диффузоры должны быть хорошо проклеены, никаких подтеков быть не должно.
13. В отличие от авто магнитол, совсем не обязательно, что новые модели автоакустики лучше чем старые. Есть старые очень хорошие модели, которые не снимаются с производства годами.
14. Любая автоакустика (а дорогая в большей степени) со временем изнашивается и теряет свои первоначальные характеристики. Не берите б/у автомобильные колонки.
15. На мой взгляд, Европейская автоакустика играет лучше, чем Американская. Звук у нее мягче и выглядит он более натурально. А вот автомобильные сабвуферы наоборот.
16. Сейчас есть совсем дешевые автомобильные динамики (250-500руб), да и играют они не особо плохо. Но брать такие не советую по причине их ненадежности. Если Вы будете такие ставить сами, то провозитесь два три часа, а если на сервисе, то отдадите 1000-2000руб за работу, а они вдруг достаточно быстро сломаются. Придется все делать заново. Вам даже могут такую автомобильную акустику в магазине, и поменять, но потраченное время на установку или отданные деньги за работу Вам, к сожалению вряд ли кто вернет.
17. Если автомобильная акустика достаточно дорогая, то, как правило, она рассчитана под автомобильный усилитель. Пренебрегать им не конечно стоит. При правильном подборе компонентов он серьезно улучшит качество авто звука.
18. Сейчас выпускается автоакустика с неодиуемыми магнитами (очень маленькими, но мощными). Играют они конечно четко и правильно, но очень требовательны к качеству установки (шумо и виброизоляции дверей), да и низкого баса у них маловато. Чувствительность у них, как правило, тоже слабая. Советую брать такие под грамотную установку и с наличием в системе автомобильного сабвуфера.
19. Чем выше реальная мощность автомобильных динамиков, тем, как правило, ниже их чувствительность. Поэтому в системах без усилителя особо мощные колонки брать не стоит, звучать они будут, но тихо. Но и совсем слабые тоже брать не стоит.
20. Акустика с бумажными (картонными) диффузорами имеет большую чувствительность и бас от них более глубокий, но и менее четкий. Для правильного выбора надо опираться на всю звуковую систему в целом, но в подавляющем большинстве случаев так называемые "бумажные" диффузоры наиболее предпочтительней. Исключением являются дорогие системы с наличием сабвуферов и хорошей установкой.
21. Во многие автомобили автомобильные колонки (если их устанавливать в дверь) не входят по глубине посадки, но расстраиваться не стоит есть поставочные кольца, которые стоят всего 300 рублей за пару и при помощи них можно установить практически любую акустику в любую дверь.
22. В последнее время появилось очень много новых брендов, продаются они достаточно дорого и совершенно не звучат на свои деньги. Это так же касается и некоторых старых и уважаемых компаний (просто некоторые очень хорошие фирмы подняли цену раза в два, а некоторые пока нет), поэтому выбирать надо тщательно.
|